Спешу поздравить Академию с победой! Рекламный ролик про «пиратов» на сто процентов отвечает своим целям. Просмотрев его хочется идти и учится играть на гитаре у вас. К черту тех, кто будет говорить «да ну, что они все помешались на этих Пиратах»; к черту тех, кто будет говорить «зачем преподавателя нужно было Воробьем наряжать, можно было просто сыграть». Все это не так важно. На вкус и цвет — действительно нет…
Важно другое. Рекламный посыл ролика мгновенно считывается так: «отучившись в академии, я смогу сыграть любую, в том числе современную, музыку и на это мне не понадобится много свободного времени».(Пираты — фильм не старый.) [Жаль, что мы сайт не доделали, он получался такой же простой, понятный и удобный. Увы… То что сейчас лежит на aguitar.org — это уродство (подчеркиваю, частное мнение).]
Ключевые слова ролика это — «Все это видели?» и «Хочешь играть так же? Мы научим!». Это стопроцентное попадание в цель. Так и надо себя рекламировать. Я, правда, рекомендовал бы, все же, отказаться от постановки вопроса по схеме «хочешь — научим» («собери — и получи», «отправь sms — и выиграй», «оторви — и брось», «накося — выкуси» и т.д.) — это уже давно рекламный моветон. Написать надо проще: «Мы научим играть вас так же». «Будь проще и люди к тебе потянутся» — этот девиз прекрасно работает и сейчас.
Еще раз примите мои поздравления. Успехов этому ролику и 1 000 000 просмотров на Ютубе.
|