Для меня "хорошим примером" музыканта много лет является Джимми Пейдж:
человек который, будучи виртуозным гитаристом, не замкнулся только на гитаре.
Его руками сформировано звучание LZ от начала до конца.
Аналогичный пример (а правильнее конечно сказать самый первый пример) наверное Хендрикс, да вообщем пожалуй и все.
То есть для этих гитаристов сначало идет музыка
а потом гитара как средство выражения музыки.
Когда я в первый раз услышал Кашмир то подумал что это такая странная "тяжелая" аранжировка какой-то классики.
(ну чем не Равель или Вагнер?)
Партия гитары там не очень хитрая (ну только что строй не стандартный).
Но какая мощь...
Слушать только студийные записи LZ
как и Хендрикса
необходимо но недостаточно:
надо смотреть как это все исполняется на концерте.
Очень жаль что это возможно сделать только в записи.
А в плане "хорошего примера" достижения поставленной цели это Джанго Рейнхард и Тони Айоми.
Прочитав вот это:
http://guitar.ru/lessons/iommy2/
я ходил под впечатлением неделю.
(у Пейджа тоже раздроблен мизинец на левой руке, но это случилось уже после того как LZ стал LZ)
Кстати очень рекомендую послушать Джанго Рейнхарда
, если кто его еще не слышал: сияние исходит от каждой ноты.