PM писал(а):
Serpey писал(а):
на сколько я знаю она не приводится к европейской совсем (там не 12 нот в строе)
А кто запрещает использовать больше нот?
Чарльз Айвз вроде экспериментировал с интервалами в четверть тона.
Помимо количества нот и интервалов между ними, любое направление музыки включает в себя и принципы построения композиции, и стандартные, типичные ходы и фразы, и принципы развития композиции. Одно лишь использование 24-х нот не сделает музыку арабской.
И напротив, в ответ на комментарий Serpey, сделав композицию на основе 12-ти европейских нот, но сохранив типичные ходы, мы получим что-то в этностиле
Здесь могут быть разные варианты, конечно. От небольшого добавления "европейских" элементов в "чужую" музыку до использования элементов этно в чисто европейской музыке. Кстати, индийская попса получается очень даже индийской, там сохраняются и традиции песнопения, и движения мелодии, и, в том числе, использование "неровных" нот. Возьмите музыку из любого индийского фильма - перепутать её с европейской невозможно.