Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 18.04.24 8:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приветствие
СообщениеДобавлено: 23.05.09 5:01 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.05.09 14:12
Сообщения: 58
Откуда: Приморский край, г. Лесозаводск
Привет всем!
Я новичок. Вот, решил зарегистрироваться на форуме Академии и хотел бы познакомиться. Вы не против?
Меня зовут Дмитрий. Я из Приморского края. С форумом, как оказалось, знаком давно. Только не знал, что он принадлежит Академии. Вот и решил зарегистрироваться. Всё-равно, хочу поступать на обучение в Академию. Уже решил. Только соберу деньги.

Немного о себе. Родился ровно 33 года назад. Люблю рыбалку, хорошую литературу (английскую классику, приключенческую и анималистику). Правда, читаю в последнее время, редко. Только по учёбе. Особенно, люблю музыку. Классическую и инструментальную. Открытый и простой человек. Не люблю лицемерия и лжи.

Так получилось, что прошёл только два класса музыкальной школы по классу аккордеона, но позже прекратил учиться по обстоятельствам. Последние три-пять лет стал любителем гитары. Не знаю, почему и когда начал обращать внимание на гитару. Скорее всего тогда, когда "в живую" услышал и увидел американского гитариста Дэниса Агаджиняна с его виртуозной игрой. Это стало началом. Но толчком стал концерт Евгения Финкельштейна во Владивостоке. Услышал классическую гитару. Позже купил себе гитару и начал заниматься по самоучителю. Ноты знаю, поэтому, особых проблем не было. Конечно, сложно без преподавателя. А играть хочется... К сожалению, поздно понял, что с радостью пошёл бы учиться в музыкальное училище или Академию. Но обстоятельства не позволили.