Александр, Вы молодец! Вы действительно полезли разбираться глубоко.
Но обратите внимание на начало отрывка из учебника ЭТМ (элементарная теория музыки) Способина (Все-таки, Способин - серьезный авторитет в теории музыки!): "...Она (хроматическая гамма - МГ) не представляет какого-нибудь самостоятельного лада..."
То есть, если мы будем играть до-мажорную хроматическую гамму или до-минорную хроматическую гамму - на слух это будет одно и то же: мы будем слышать и там и там хроматическую гамму от ноты До (т.е. от ноты До по полутонам). И на слух определить мажорная это хроматическая гамма или минорная - будет невозможно до тех пор, пока мы не посмотрим в ноты. То есть, теоретики просто договорились, что то-то и то-то будем записывать так-то и так-то...
В итоге получается, что мы-то имели в виду одну ошибку, а благодаря Александру их выявилось целых две:
- мы имели в виду, что с точки зрения классической школы: если в часах уже есть А# а В является Си-бемолем, то это энгармонизм. То есть, чистая нота Си в часах вообще отсутствует! Значит, правильная запись должна быть такая: ...А - А# - Н
- а с учетом найденного Александром запись должна быть: А - В - Н
Но... Часы сделаны кем? Эстрадниками/джазистами, которые приняли американскую систему буквенно-цифровой нотной записи, где В обозначает не Си-бемоль, как в классической школе, а чистую Си.
Таким образом, с точки зрения эстрадно-джазовой школы в часах все нормально. А с точки зрения классической школы ошибка есть и даже целых две!