Здравствуйте, Всеволод!
Бывает (правда очень редко), что почта, действительно, работает с перебоями и что-то периодически теряет...
Если это так, и Ваш почтальон работает плохо (а практика показывает, что письма исчезают только на последней стадии доставки - не доносятся до квартирного почтового ящика... либо исчезают уже из него), то можно отправлять лекции
до востребования на Ваше почтовое отделение. Там они не теряются! И если адресат их не получил, то мы получаем их обратно и соответственно понимаем, что с нашим студентом что-то случилось (заболел, уехав в командировку и т.д.).
Единственное, что там может произойти - от невнимательности почтальон пропустит, "не найдет" Ваше письмо, хотя оно лежит перед ним в ящике.
Конечно, ходить на почту - не самое приятное занятие, но тут уж приходится выбирать: или ждать повторные отправки или ходить за письмами на почту хотя бы 2 раза в месяц (нужно помнить, что на почте письмо ждет Вас 30 дней, и только потом отправляется обратно).
Давайте попробуем отправлять Вам учебные материалы "До востребования", чтобы уж точно корреспонденция не терялась...
Сообщите нам о Вашем решении.
С уважением, Вячеслав Шувалов