Заголовок сообщения: Корейская гитаристка Кюхи Пак
Добавлено: 15.02.21 21:02
Зарегистрирован: 19.01.04 21:16 Сообщения: 1860 Откуда: Национальная Академия Гитары
Хочу познакомить вас с замечательной южнокорейской классической гитаристкой Кюхи Пак (Kyuhee Park).
Кюхи Пак родилась в 1985 году в Инчхоне в Южной Корее. Начала учиться игре на гитаре в возрасте трех лет в Иокогаме , Япония. И уже в девять лет она заняла первое место в молодежном Национального корейском конкурсе гитаристов, а затем получает множество первых призов на национальных и международных гитарных конкурсах.
В 2004 году Кюхи возвращается в Японию и в пятнадцать лет поступает в Токийский музыкальный колледж, где учится у японских классических гитаристов Син-Ити Фукуда и Киёси Шомура, а затем продолжает учебу у Альваро Пьерри в Венском музыкальном университете. Она участвовала в оперных турах, проводимых Сэйдзи Одзавой, а в 2009 году принимает участие в "Guitar Fiesta" в Хакудзю-холле в Токио. Она также выступала в Карнеги-холле в Нью-Йорке в октябре 2012 года.
Интересно, что Парк выиграла необычное количество первых призов на международных конкурсах:
2005 год - Корейский конкурс гитарной музыки, I-я премия; 2007 год - Международный конкурс гитаристов им. Хайнсберга, I-я премия и Приз зрительских симпатий; 2008 год - Международный конкурс Printemps de la Guitare, 1-е место. Пак - первая женщина, выигравшая первый приз; 2008 Международный конкурс гитаристов в Кобленце, II-я премия. Кюхи стала первой азиаткой, выигравшей этот приз в истории этого конкурса; 2009 год - Лихтенштейнский фестиваль гитары ligita, Международный конкурс гитаристов ligita, 1-я премия; 2009 год и 2011 год - Международный конкурс классической гитары Микеле Питталуги , II-я премия; 2010 год - Международный конкурс гитаристов им. Агустина Барриоса, I-я премия; 2012 год - Международный конкурс гитаристов в Альгамбре , I премия и Приз зрительских симпатий; 2014 год - Конкурс гитаристов памяти Яна Эдмунда Юрковского.
Послушайте, как эта маленькая кореянка с небольшими женскими ручками изумительно, очень виртуозно и выразительно играет, легко справляясь со сложнейшей гитарной "акробатикой":
Заголовок сообщения: Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак
Добавлено: 10.03.21 17:52
Зарегистрирован: 19.01.04 21:16 Сообщения: 1860 Откуда: Национальная Академия Гитары
Одно из лучших исполнение "Воспоминания об Альгамбре" Франсиско Тарреги с точки зрения безупречности звучания тремоло!
Обратите особое внимание на постановку правой руки Кюхи Пак при игре этого приема - ее пальцы работают почти перпендикулярно струнам. Именно такой постановкой обеспечивается максимальный эффект и удобство исполнения тремоло (если, конечно, правильно заточены ногти и имеют оптимальную длину )!
Заголовок сообщения: Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак
Добавлено: 11.03.21 9:56
Студент Академии
Зарегистрирован: 25.12.14 15:57 Сообщения: 183
Буддистский подход к делу. Сплошная техника. Цифровое исполнение. Испанское сердце не слышу. У нас лучший балет в Европе. Я смотрел балет "Евгения Онегина" с прима балериной китайско происхождения в роли Татьяны. Ужасно. Не могут китайцы понять глубины русской души, если не родились и не жили в России. Я не за рассизм, но лишь хочу подчеркнуть важность учёта религиозно культурного контекста народа. В ушах испанского гитариста корейско- пулемётное исполнение их народной музыки звучит несколько странно. Представьте себе блюзового исполнителя музыки, который все недотяги и перетяги нот стериализовал, выровнял под эталон? Или индийского музыканта играющего на ситаре, который использует только естественный европейскому уху звукоряд? Музыка это не гимнастические упражнения, а сердечный разговор. Иногда всякого рода погрешности в исполнении, лишь делают музыку более живой и проникновенной. Уважуха Кюхи Пак за её усидчивость и только. Впрочем тут дело вкуса.
Заголовок сообщения: Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак
Добавлено: 11.03.21 11:46
Студент Академии
Зарегистрирован: 25.12.14 15:57 Сообщения: 183
Главное, чтобы мы этим не грешили или чтобы нас кто-то в этот грех не вовлёк. Иначе исполнение музыки будет оцениваться по стандартам правильной постановки рук и заточке ногтей. Мир полон гитаристов, которые только об этом и болтают. Кто как руку держит и кто как ногти точит. А где же сама музыка? Оценивать нужно исполнение музыки. Кореянка исполнила только тремоло. По её мнению это равномерная пульсация. А может это журчание ручья? Кто слышал ручей, который журчит под метроном? Человек не автомат. В этом его главное преимущество, а не недостаток. У него есть чувства в отличии от автомата. Качества музыканта в его способности передавать свои чувства слушателям. Иначе он не музыкант, а хороший акробат. Простите, но меня эта тема (кто как сидит) трогает за живое. Музыкальное исполнение этой женщины на порядок выше Кюхи Пак:
Заголовок сообщения: Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак
Добавлено: 11.03.21 15:45
Зарегистрирован: 19.01.04 21:16 Сообщения: 1860 Откуда: Национальная Академия Гитары
Техническое совершенство исполнения тоже очень-очень важно! Все классики обязательно проходят, на определенном этапе становления их как музыкантов, все эти вопросы - как руку держать, как ногти точить, как играть тот или иной прием, и пр. и пр.. И говорить об этом не только можно, но нужно и очень полезно! Иначе будут играть, как получится - корявыми руками, плохим звуком, абы как владея приемами. Тогда базовая исполнительская культура постепенно будет деградировать и скатываться все ниже и ниже - к нулю... То есть, Школа, как понятие - крайне необходима, и ей нужно пользоваться и беречь её наработки и достижения!
А вот если музыкант застревает ТОЛЬКО на технической стороне исполнительства - это, действительно, плохо! Если он, создав безупречный технический фундамент, остановился на этом, грезя только все большей и большей виртуозностью, как самоцелью музыки - это ужасно. Он превращается из художника, творца, в банального престидижитатора от музыки...
Но бывает и обратное: не создав достойную, стройную техническую исполнительскую базу, не вырастив, так сказать, крылья, пытаются взлететь в небо... А не тут-то было. База трещит и не дает вдохновению воплотиться в музыкальные образы и смыслы...
Я не сторонник "или" , я за "и".
То есть, как-то нужно стараться развиваться комплексно: и техникой нужно гореть, болеть ею (руки, работа пальцев, ногти, выразительные приемы и вся прочая "кухня") и душу музыки и её смыслы стремиться постигать, глубинной философией этого искусства жить и дышать, чувства (и чувствительность тоже!) развивать!
Я считаю, что это более конструктивный путь...
А за ролик спасибо - послушал с огромным удовольствием!
В ответ предлагаю послушать великолепное исполнение Кюхи Пак "Вариаций на тему Сора" Мигеля Льобета (а если точнее - это "Вариации на тему испанской Фолии" М. Льобета):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения