GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру http://www.guitarforum.ru/ |
|
Корейская гитаристка Кюхи Пак http://www.guitarforum.ru/viewtopic.php?f=20&t=32900 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 15.02.21 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Хочу познакомить вас с замечательной южнокорейской классической гитаристкой Кюхи Пак (Kyuhee Park). Кюхи Пак родилась в 1985 году в Инчхоне в Южной Корее. Начала учиться игре на гитаре в возрасте трех лет в Иокогаме , Япония. И уже в девять лет она заняла первое место в молодежном Национального корейском конкурсе гитаристов, а затем получает множество первых призов на национальных и международных гитарных конкурсах. В 2004 году Кюхи возвращается в Японию и в пятнадцать лет поступает в Токийский музыкальный колледж, где учится у японских классических гитаристов Син-Ити Фукуда и Киёси Шомура, а затем продолжает учебу у Альваро Пьерри в Венском музыкальном университете. Она участвовала в оперных турах, проводимых Сэйдзи Одзавой, а в 2009 году принимает участие в "Guitar Fiesta" в Хакудзю-холле в Токио. Она также выступала в Карнеги-холле в Нью-Йорке в октябре 2012 года. Интересно, что Парк выиграла необычное количество первых призов на международных конкурсах: 2005 год - Корейский конкурс гитарной музыки, I-я премия; 2007 год - Международный конкурс гитаристов им. Хайнсберга, I-я премия и Приз зрительских симпатий; 2008 год - Международный конкурс Printemps de la Guitare, 1-е место. Пак - первая женщина, выигравшая первый приз; 2008 Международный конкурс гитаристов в Кобленце, II-я премия. Кюхи стала первой азиаткой, выигравшей этот приз в истории этого конкурса; 2009 год - Лихтенштейнский фестиваль гитары ligita, Международный конкурс гитаристов ligita, 1-я премия; 2009 год и 2011 год - Международный конкурс классической гитары Микеле Питталуги , II-я премия; 2010 год - Международный конкурс гитаристов им. Агустина Барриоса, I-я премия; 2012 год - Международный конкурс гитаристов в Альгамбре , I премия и Приз зрительских симпатий; 2014 год - Конкурс гитаристов памяти Яна Эдмунда Юрковского. Послушайте, как эта маленькая кореянка с небольшими женскими ручками изумительно, очень виртуозно и выразительно играет, легко справляясь со сложнейшей гитарной "акробатикой": |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 16.02.21 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Kyuhee Park - Adagietto (G Mahler, Adagietto From Symphony No.5): |
Автор: | Электрик [ 17.02.21 4:05 ] |
Заголовок сообщения: | Просто красивая песня ,,Я так скучаю о тебе,, |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 10.03.21 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Одно из лучших исполнение "Воспоминания об Альгамбре" Франсиско Тарреги с точки зрения безупречности звучания тремоло! Обратите особое внимание на постановку правой руки Кюхи Пак при игре этого приема - ее пальцы работают почти перпендикулярно струнам. Именно такой постановкой обеспечивается максимальный эффект и удобство исполнения тремоло (если, конечно, правильно заточены ногти и имеют оптимальную длину )! |
Автор: | langolf [ 11.03.21 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Cтрочит как пулемёт. Одним словом китайцы. |
Автор: | valvod [ 11.03.21 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
....корейцы.... Впрочем, китайцы тоже шустрые попадаются ... Эх! Нам бы в три года начинать ! |
Автор: | langolf [ 11.03.21 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Буддистский подход к делу. Сплошная техника. Цифровое исполнение. Испанское сердце не слышу. У нас лучший балет в Европе. Я смотрел балет "Евгения Онегина" с прима балериной китайско происхождения в роли Татьяны. Ужасно. Не могут китайцы понять глубины русской души, если не родились и не жили в России. Я не за рассизм, но лишь хочу подчеркнуть важность учёта религиозно культурного контекста народа. В ушах испанского гитариста корейско- пулемётное исполнение их народной музыки звучит несколько странно. Представьте себе блюзового исполнителя музыки, который все недотяги и перетяги нот стериализовал, выровнял под эталон? Или индийского музыканта играющего на ситаре, который использует только естественный европейскому уху звукоряд? Музыка это не гимнастические упражнения, а сердечный разговор. Иногда всякого рода погрешности в исполнении, лишь делают музыку более живой и проникновенной. Уважуха Кюхи Пак за её усидчивость и только. Впрочем тут дело вкуса. https://www.youtube.com/watch?v=ftrgOaT0YrQ |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 11.03.21 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Ну это свойственно не только корейцам/китайцам, Вильямс (и не только он!) тоже этим грешит |
Автор: | langolf [ 11.03.21 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Главное, чтобы мы этим не грешили или чтобы нас кто-то в этот грех не вовлёк. Иначе исполнение музыки будет оцениваться по стандартам правильной постановки рук и заточке ногтей. Мир полон гитаристов, которые только об этом и болтают. Кто как руку держит и кто как ногти точит. А где же сама музыка? Оценивать нужно исполнение музыки. Кореянка исполнила только тремоло. По её мнению это равномерная пульсация. А может это журчание ручья? Кто слышал ручей, который журчит под метроном? Человек не автомат. В этом его главное преимущество, а не недостаток. У него есть чувства в отличии от автомата. Качества музыканта в его способности передавать свои чувства слушателям. Иначе он не музыкант, а хороший акробат. Простите, но меня эта тема (кто как сидит) трогает за живое. Музыкальное исполнение этой женщины на порядок выше Кюхи Пак: |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 11.03.21 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корейская гитаристка Кюхи Пак |
Техническое совершенство исполнения тоже очень-очень важно! Все классики обязательно проходят, на определенном этапе становления их как музыкантов, все эти вопросы - как руку держать, как ногти точить, как играть тот или иной прием, и пр. и пр.. И говорить об этом не только можно, но нужно и очень полезно! Иначе будут играть, как получится - корявыми руками, плохим звуком, абы как владея приемами. Тогда базовая исполнительская культура постепенно будет деградировать и скатываться все ниже и ниже - к нулю... То есть, Школа, как понятие - крайне необходима, и ей нужно пользоваться и беречь её наработки и достижения! А вот если музыкант застревает ТОЛЬКО на технической стороне исполнительства - это, действительно, плохо! Если он, создав безупречный технический фундамент, остановился на этом, грезя только все большей и большей виртуозностью, как самоцелью музыки - это ужасно. Он превращается из художника, творца, в банального престидижитатора от музыки... Но бывает и обратное: не создав достойную, стройную техническую исполнительскую базу, не вырастив, так сказать, крылья, пытаются взлететь в небо... А не тут-то было. База трещит и не дает вдохновению воплотиться в музыкальные образы и смыслы... Я не сторонник "или" , я за "и". То есть, как-то нужно стараться развиваться комплексно: и техникой нужно гореть, болеть ею (руки, работа пальцев, ногти, выразительные приемы и вся прочая "кухня") и душу музыки и её смыслы стремиться постигать, глубинной философией этого искусства жить и дышать, чувства (и чувствительность тоже!) развивать! Я считаю, что это более конструктивный путь... А за ролик спасибо - послушал с огромным удовольствием! В ответ предлагаю послушать великолепное исполнение Кюхи Пак "Вариаций на тему Сора" Мигеля Льобета (а если точнее - это "Вариации на тему испанской Фолии" М. Льобета): |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |