GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру
http://www.guitarforum.ru/

Штырка
http://www.guitarforum.ru/viewtopic.php?f=20&t=6391
Страница 2 из 7

Автор:  Diana [ 22.08.14 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Moroz писал(а):
Для неподготовленного слушателя классика звучит нудно. А подготовленный и так знает, что за произведение.

А вот не скажи, Дима!
Сижу я, значит, как-то у себя в кабинете, и в простых офисных колонках у меня играет как раз "Собор" (с подаренного Академией диска, кстати :-) ) Зашла коллега и говорит: "Ой, как тут у тебя прям умиротворенно... Что за музыка?". А аранжировки Чигинцева и прочий фингерстайл вообще всегда вызывают живой интерес коллег!

Автор:  Ramil [ 22.08.14 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Moroz писал(а):
Ramil писал(а):
... И останавливается пораженный. Подходит, благодарит, спрашивает, что это за произведение, кто автор, ...

Ой, что-то нереальное... :dontknow: Для неподготовленного слушателя классика звучит нудно. ...

Посмотрим, посмотрим... Интерес представляет именно слушатель, который уже готов к восприятию, но пока сам не знает об этом. Тем более, что я привел исключительно идеальную картину. Всегда же должна быть идея у любого начинания. Ради чего, собственно, все это. Чем выше планка, тем интересней...

А начинать с подобранных со вкусом несложных хитов, конечно, будет оптимальным. Вот когда Алексей заматереет, тогда уже и "Собор" можно будет подключать :D

P.S. - ребята, а что это за слово такое "штырка"?

Автор:  Martin [ 22.08.14 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Ramil писал(а):
P.S. - ребята, а что это за слово такое "штырка"?

Рамиль, в первом посте темы ссылка есть :P
Ramil писал(а):
Посмотрим, посмотрим...

Ох. И мне посмотреть хочется на это все :-)

Автор:  Ramil [ 22.08.14 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Martin писал(а):
Рамиль, в первом посте темы ссылка есть :P

Алексей, да был я там перед тем как ответить тебе. Смысл слова понял. А вот происхождение его не знаю. Поисковик то на "шторку", то на "штырек" исправляет :D

Автор:  Diana [ 22.08.14 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Алексей, я думаю, что по первости предпочтительнее было бы играть только простые, но выигрышные композиции, дабы накопить у себя положительный эмоциональный опыт от нового вида деятельности, не омраченный всякими сбоями и т.п. И в это же время произойдет привыкание, уйдут отрицательные явления, которых сейчас опасаешься - зажатость, неуверенность...

Автор:  Martin [ 22.08.14 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Ramil писал(а):
. Смысл слова понял. А вот происхождение его не знаю. Поисковик то на "шторку", то на "штырек" исправляет :D

Я его первый раз от одного знакомого гитарюги услышал года 4 назад. :-)
Чистый сленг. ПРоисхождение, думаю, вряд ли отыщется традиционным поисковиком. Глагол от этого слова "штырЯть" (тоже от вышеупомянутого гитариста со стажем этого действа) :-)

Автор:  Martin [ 22.08.14 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Moroz писал(а):
А вот первая часть Собора, действительно, могла бы иметь успех при удачной звукорежиссуре.

Дмитрий, о какой звукорежисссуре ты ведешь речь? Не просветишь? В активе небольшой комбик и улица. :dontknow:

Автор:  Moroz [ 22.08.14 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Ну, я уже писал, когда ты показал первую часть Собора на берегу моря, что она напоминает "Золушку" Архиповского (скорее, всё-таки, наоборот :-) ). Этот звон хрустальных капель, нежный и мелодичный, создаёт светлое и немного грустное настроение. Соответственно, эти высокие ноты не должны потеряться в звуке разговора прохожих, дорожном шуме и т.п. Надо как-то усиливать, может быть даже избирательно по частотам. Вот что я имел в виду. А как этого добиться - ты лучше меня знаешь. У меня нет опыта игры через комбик.

Автор:  Martin [ 22.08.14 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Moroz писал(а):
Надо как-то усиливать, может быть даже избирательно по частотам. Вот что я имел в виду. А как этого добиться - ты лучше меня знаешь. У меня нет опыта игры через комбик.

Теперь яснее. Спасибо. Мммм. По поводу регулировок и окраса.
- Комбик будет настроен на "универсальный" звук. Что-то менять неудобно (размышляю сейчас) , да и там регулировки высоких и низких частот только. Плюс реверберация - 2 настройки.
- у Годэна , в отличии от встроенного процессора Ямахи-сайлент, совсем ничего нет
- был у меня карманный процессор на батарейках Korg Pandora, с ним тоже расстался :think: (за ненадобностью особой)

Автор:  Вячеслав Шувалов [ 22.08.14 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырка

Ага, очень интересную тему подняли!..

Вообще, формат выступления в концертном зале и, например, в пешеходном переходе настолько разный, что остается только удивляться...

...Представляете, что было бы с Сеговией, начни он свою карьеру с выступлений, типа "штырки"?!! И где он был бы?!
Но будущий великий Маэстро, потому и великий, что не хотел размениваться и "стрелял сразу в яблочко" - т.е. изо всех сил (подключая к этому и друзей, а также их высокопоставленных знакомых) старался организовывать свои концерты именно в залах, причем не во всяких там, а в солидных, известных. Это, между прочим, очень важный аспект его будущего успеха!

Я знал одного музыканта (сейчас уже ушедшего) - джазового контрабасиста, который в Дрездене одно время играл на улицах. Неблагодарное это было дело по его словам...

Кстати, нашел один прелюбопытный ролик, в котором показан следующих эксперимент:

Известного скрипача, концерты которого неизменно собирают полные залы, попросили просто поиграть на станции метро. Инкогнито. Причем играть он должен был не на чем нибудь, на скрипке Страдивари.

Представляете, мимо бежит на работу (или с неё - неважно) и по всяким своим делам множество народу. Все торопятся... А тут играет изумительный скрипач... Результат? И что, думаете, хоть кто-нибудь догадался в чем дело?! В общем, смотрите сами:



Мда... есть над чем поразмыслить...

Но если уж хочется поэкспериментировать, то почему бы и нет! Только сразу запасайтесь следующим подходом, которым руководствуются некоторые особо мудрые спортсмены: получилось - прекрасно, нет - тоже не беда!

Не возлагайте слишком большие надежды на результативность данного мероприятия. Все-таки учитывайте психологию людей в данном месте (не концертный зал - люди не готовы и не настраивались слушать музыку) и в данное время (не вечер, что очень важно для прослушивания музыки, когда дневная суета успокаивается и большинство дел у людей уже "отвалилось"), а также атрибутику окружающей обстановки (улица, переход или метро - мягко говоря не шик!). Тогда и расстраиваться особо не придется А если вдруг получится здорово - то это будет неожиданный подарок судьбы (почему бы и нет)!

Можно, кстати, постараться провести некое маркетинговое исследование данного процесса (если так можно его назвать), и не обязательно с точки зрения денег.
Например по таким параметрам:

- Проход людей (примерно) и количество заинтересовавшихся Вами;
- Время, которое люди в среднем уделяют на то, чтобы остановиться и прислушаться к тому, что играет музыкант;
- Отзывы по ходу и после, комментарии, а также выражения лиц;
- Ваше собственное состояние в процессе и после мероприятия;
- Какая музыка привлекает больше, какая меньше?

Да мало ли чего еще можно постараться исследовать. Можно составить собственный список интересующих моментов...
По крайней мере будет несколько целей выступления, кроме работы над собственными "зажатостями", комплексами и страхами публичной игры!

:-)

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/