Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 01.11.24 3:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Настоятельно рекомендуется вести блоги в рамках единожды созданной темы. Создавать новые темы только в очень важных случаях.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 594 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 27.03.14 9:53 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.09 9:03
Сообщения: 429
Откуда: Пермь
SVV писал(а):
Гарантирую, что получите ТАКОЙ уровень адреналина, которого хватит, наверное, не на один затяжной прыжок с парашютом...

Я устроил для себя такой экстим уже 2 раза (песенки пел по гитару). Причем 2й раз не только выступал но и сам концерт вел, причем без предварительной подготовки.
Это не передать словами... Адреналин был вместо крови...
Но вывод сделал простой, сколько не готовься, сколько не репетируй, единственный способ чувствовать себя на сцене более менее уверенно - выходить туда, и делать это как можно чаще...

_________________
Завис на II курсе
AVD OneManBand Project (контакт)
AVD OneManBand Project (youtube)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 27.03.14 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1861
Откуда: Национальная Академия Гитары
Совершенно верно - для уверенной, хорошей игры на сцене нужен опыт, опыт и еще раз опыт!

Если хочешь уверенно играть на публике нужно тренироваться именно в этом - играть везде, где только можно и столько, сколько позволяют обстоятельства в данный момент, в любых концертах и концертиках, перед друзьями, на капустниках, на вечеринках, в гостях, в общем где только возможно.

Был такой достаточно известный в свое время гитарист Лауриндо Альмейда (если мне не изменяет память вроде бы так его звали). Так вот он начинал с игры перед друзьями. Он по разным причинам не смог получить достойного образования и был по сути самоучкой. Но дело в том, он сочинял очень красивую и хорошую музыку! Это музыка очень нравилась его друзьям. И они всячески поощряли его играть перед ними. И не только поощряли, а постоянно хвалили, хвалили, хвалили! Ведь известно, что признание даже самых незначительных достижений приносит невероятный душевный подъем, рождает желание делать еще и еще, и притом лучше и лучше, достигать еще большего.
В итоге, когда Лауриндо получил достаточный опыт домашних концертов, потихоньку осмелел и поверил в свои силы (опять-таки благодаря своим исключительно доброжелательным друзьям!), он начал понемногу выступать и перед большей аудиторией - сначала с разовыми пьесами, потом потихоньку начал играть по отделению, а затем и вообще полноценные сольные концерты начал давать! Вот так рождалась его мировая известность.

Я, например, знаю одного сейчас уже достаточно знаменитого гитариста, который, что называется "лез со своей гитарой в любую щель". Про него даже педагоги шутили, что он в каждый концерт хотя бы с одной своей пьесой да встрянет! Поначалу играл он ну-у... скажем так слабовато, ему даже неоднократно делали замечание, что даже гитара у него на сцене плохо строит (значит со слухом были проблемы), не говоря уже обо всем остальном. Но... постепенно он так напрактиковался/настажировался, что стал тем, кем стал сейчас (не буду из этических соображений называть его имени).

Но вернемся к Альмейде. Я-то вот на что хотел обратить ваше внимание:

Здесь у нас в Академии создана и культивируется самая благожелательная атмосфера сотрудничества, взаимопомощи и поддержки. Мы все от всей души радуемся любому даже не очень большому достижению каждого нашего соратника! Ведь так?

И это не просто так сделано. Это не потому что мы такие добренькие и покладистые или знаем не очень много, поэтому не способны на самую жесткую и нелицеприятную критику. Это сделано продуманно и специально. Только в благожелательной среде, только в атмосфере взаимоддержки и доброжелательности можно по-настоящему прогрессировать.

У выдающегося фортепианного педагога Генриха Густавовича Нейгауза (у которого в частности занимался выдающийся советский пианист Святослав Рихтер) в его фортепианном классе (классом педагога называется вся группа его учеников) была исключительно доброжелательная атмосфера. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ! По воспоминаниям его студентов, доброжелательность и поддержка была такой, что КАЖДЫЙ его ученик радовался успехам другого, как будто это были его собственные успехи! И что же? Результат всем известен - уровень достижений его учеников в их последующей профессиональной жизни перекрыл ну просто все рекорды, а имя этого гениального педагога вписано золотыми буквами в историю музыки.

И кстати я уже не раз сталкивался с горькими сожалениями музыкантов о том, что музыкальные педагоги как-то потеряли эту доброжелательную атмосферу поддержки, настоящей, чистой радости от работы и равноценного сотрудничества учеников и педагога.

Надо сказать, что сейчас как-то само собой собой разумеющемся считается, что если у тебя все хорошо, то об этом и говорить незачем. Зачем - ведь и так здесь все хорошо.
А вот если есть к чему-нибудь прицепиться... у-у-у, поверьте, мало вам не покажется, дадут такого "шороху", что долго не сможете в себя придти, уж поверьте профессионалу!

И получается, что ругают тебя на каждом шагу (гитара-то ведь ОЧЕНЬ непростой инструмент, и всегда есть какие-то задоринки и шероховатости, недоделанности и огрехи в игре). А ХВАЛИТЬ-ТО СОВЕРШЕННО ЗАБЫВАЮТ!!! Вот какая штука!

Но ведь человеку просто как воздух нужна поддержка, нужна позитивная оценка его может быть даже самых незначительных успехов. А тут ругают, ругают, ругают...
И у человека постепенно начинают опускаются руки. Он как-то незаметно начинает терять веру в себя. Из занятий данным предметом (гитарой в частности) уходит ощущение радости и удовольствия (ведь когда ругают настроение-то ведь не самое лучшее, правда!).

А следом возникает:

1. Профессиональный страх, что тебя опять будут ругать;
2. Страх ошибиться, страх играть перед кем-то (опять будут за что-нибудь критиковать!);
3. Страх публичных выступлений вообще (опять "запорю" свои пьесы, опять сыграю не так как надо, плохо).

И все - точка, музыкант, что называется "приехал"...

Кажется у Альбины прозвучало, что неплохо бы поучаствовать в профессиональных конкурсах гитаристов.

Да мы и не против. Если вы чувствуете в себе такой уровень подготовки, что хотите попробовать посоревноваться с профи, почему бы и нет!

Но во-первых, для того чтобы участвовать в профессиональных конкурсах, нужно быть подготовленным не просто на все 100, а на все 500%. Иначе зачем? Какой в этом смысл? Устроить себе экстрим с негативом в итоге?! Получить психологическую травму на долгие годы в результате проигрыша? Ведь в подобных конкурсах участвуют самые лучшие, ну... или хотя бы просто лучшие! Поэтому если уж хотите попробовать свои силы - нужно хотя бы как-то соответствовать заявленному уровню!

Это все постепенно придет, если вы будете работать над собой и продолжать упорно заниматься. Обязательно все придет! Не думайте, что мы пытаемся отговорить вас от участия. Нет.
Просто не нужно гнать коней раньше времени, понимаете?! Все придет, но в положенное время. И тогда все сложится и все получится.
Я кстати, знаю гитаристов, которые прежде чем становились лауреатами, успевали поучаствовать в 15 совершенно проигрышных для них конкурсах. И на их опыте они по сути учились, к ним постепенно приходило понимание с кем они соревнуются, каков у конкурентов бывает уровень подготовки, какие у них слабые места, как вообще все это происходит, как лучше и выгоднее участвовать, чтобы победить, с какой программой (лично для данного гитариста, исходя их его сильных и слабых сторон личности и профессиональной подготовки) и пр. и пр. Нюансов очень и очень много и для успешного участия их нужно очень хорошо знать и использовать.

Поэтому просто пока работайте и не подгоняйте преждевременно время. Весь пазл сложится в нужный конкретно для вас момент.
Вы просто однажды явно почувствуете, что все - готовы, время пришло. И появится железная уверенность: я могу участвовать и победить, и все тут!

А если есть хоть малейшая частичка неуверенности, если вы говорите себе, что только хотите "попробовать"... Лучше не рискуйте. Цена такого "попробовать" бывает ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЫСОКА!

Но при этом нужно помнить еще об одной очень важной вещи:

Необходимо выработать у себя, скажем так, "слоновью кожу" на критику, или что называется "броню в 3 пальца". Чтобы не впасть в "черную депрессию", столкнувшись с критикой отдельных профессионалов в ваш адрес. А она обязательно будет, как бы вы ни играли! Просто потому что вы "чужой", вы учились не у этого педагога, вы пришли со стороны, да еще с альтернативной.

Я могу припомнить массу случаев, когда к педагогу или концертирующему гитаристу приводили ученика, который уже к этому времени достиг о-очень значительного уровня игры и стал, к примеру, победителем нескольких серьезных международных конкурсов. Приводили, чтобы показать. Ну а если повезет и он понравится, то чтобы этот мэтр возможно взял его к себе в класс для дальнейшей стажировки.

И что вы думает? Нередко мэтр, вместо того, чтобы хотя бы - ну для приличия, что ли, похвалить за те достижения, которые есть, ни слова ни говоря о них, обрушивал на ученика ТАКУЮ уничтожающую критику не только за те моменты, которые действительно нуждались в некоторой коррекции, но и за то, что было у него не так, не так как "видел" данные моменты именно этот педагог и как он преподавал их в своем классе для своих учеников: и тут у тебя не так, и здесь не этак, и звук-то у тебя не такой, и руки стоят не правильно, и подача у тебя не та, и артикуляция у тебя не такая, и динамику ты делаешь неверную, и трактовка произведений не грамотная...

И тут объяснение одно - психология человека (чужой ученик, а следовательно научен неправильно) и, само-собой разумеется, несовпадение его взглядов и принципов с принципами другого музыкант или педагога, который учил этого ученика. И кстати, еще и желание "набить" себе цену (опять-таки простая человеческая психология).

То, что разные люди видят одно и то же по-разному, это вполне понятно. Возмутительно вот что: в силу своего совершенно дремучего знания психологии (а вернее незнания её, иначе бы такие вещи не допускали бы) начинают критиковать таким образом: у тебя и тут плохо, и вот тут плохо, и тут не доделано, и тут сыро, и тут неверно, и тут ты неправильно играешь, и этого ты не знаешь, и в этом не разбираешься... Короче говоря, все очень-очень плохо!

То есть, смотрите, критикуют исключительно в резко негативном ключе, причем исключительно деструктивно! Отсюда и возникающие как следствие проблемы чисто психологического плана:

1. Исчезает мотивация достижения;
2. Возникает страх что-либо вообще делать (ведь все равно будут "бить");
3. Пропадание вдохновения и радости от того, что делаешь.

И как результат имеем следующее:

Обращаясь к этому профи человек хотел получить пользу, а получил проблемы, с которыми еще нужно сообразить, что делать и как быть, чтобы жить дальше и заниматься тем, чем занимался.

Аксиома: У любого, кто что-либо делает, всегда можно найти недостатки. Всегда! "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает"!

Так нужна ли критика?

Нужна не критика как таковая, нужен КОНСТРУКТИВНЫЙ, ПОЗИТИВНЫЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗБОР-ДИАЛОГ. И это для меня совершенно бесспорно!

А вот такой резко критический деструктивный подход, который практикуется в современном музыкальном мире многими музыкантами просто недопустим и порочен по своей сути.

Удивляет и поражает вот что:
Несмотря на то, что в профессиональных музыкальных учебных заведениях студентам преподают такой предмет, как психология, на поверку её НИКТО не знает и ничего в ней не понимает. Иначе откуда бы брались такие вещи, о которых я написал выше?
Смотрите, практически никто, вместо того, чтобы деструктивно критиковать, не говорит:

"У тебя вот тут и вот тут хорошо! Здесь и здесь ты делаешь правильно! У тебя есть такие и такие очень серьезные достижения! Молодец, замечательно!
А вот здесь и вот здесь тебе еще нужно то-то и то-то доработать. Давай посмотрим, как это можно сделать и какими методами лучше всего достичь..."

Заметьте, не "ЗДЕСЬ У ТЕБЯ ПЛОХО", а "тебе вот здесь нужно ДОРАБОТАТЬ", "здесь нужно ДОДЕЛАТЬ", "вот здесь можно УЛУЧШИТЬ! И тогда у тебя все будет вообще просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!"

Разницу в том, как это по-разному действует чувствуете?!

Но на сегодняшний день, уж поверьте мне, очень часто, везде и всюду - жесткая критика, причем ярко негативная, чрезвычайно деструктивная, разрушающая и создающая очень серьезные проблемы у того, кого так критикуют. А ведь критикуют вроде бы для того, чтобы сделать ему лучше и помочь. А на деле - совершенно обратный эффект!

И причины здесь следующие:

1. В незнании законов, по которым работает человеческая психика;
2. В непомерно раздутой самости критикущего + в желании набить себе перед критикуемым цену (уж я такой-растакой профессионал, что вы, что вы!..);
3. Отсутствие выдержки и терпения (а ведь, как известно и "Москва не сразу строилась"!), деликатности и такта (ну а об уровне современного воспитания вообще лучше не говорить!).

Больше причин нет.

Не думайте, что если у нас здесь с вами такая доверительная, тактичная и доброжелательная атмосфера, то она такая же везде в музыке. Нет это и близко не так. Не стоит думать, что в музыке для всех просто "мёдом намазано".
В музыке хорошо тогда, когда ты любитель. А когда становишься профессионалом, то сталкиваешься с очень жестким и жестоким миром жуткой конкуренции, зависти и злости, где любая ошибка стоит иногда целой жизни - разрушенной жизни. Там - в мире профессиональной музыки, все в точности так же, как в спорте: огромная черная зависть, жесточайшая конкуренция и безжалостные законы (повредил, к примеру, палец и "кирдык" - профнепригодность со всеми вытекающими последствиями. А куда может пойти еще музыкант и что он будет делать, что он умеет, если всю свою жизнь он потратил на свой инструмент?)

Это здесь мы вместе создали наш особый уникальный небольшой, но прекрасный мир, некий оазис, а еще точнее своеобразный инкубатор для того чтобы у вас постепенно вырастали прекрасные крылья и вы "могли летать". Но не стоит заблуждаться по-поводу того, что их вам кто-то, осознанно или в силу непонимания и заблуждений, где-то в реальном и жестоком мире не подрежет. И часто это могут великолепно устроить именно "профессионалы"!
Помните этот момент и будьте крайне осторожны. Будьте в этом вопросе не восторженными наивными лириками, а приземленными, осторожными и мудрыми циниками.

Кстати, чтобы не быть голословным, хочу спросить вас, чтобы вы могли убедиться, что такие вот вещи происходят не только в музыке, а повсеместно и независимо от рода деятельности:

Понаблюдайте, как ведет себя ваш начальник у вас на работе, когда критикует вас? А?!!

Так вот, когда вас деструктивно критикует ваш начальник на работе - да это обидно, ну еще делать ничего не охота, если не считать, что постепенно начинаешь этого самого начальника тихо ненавидеть. Все, больше по большому счету больше ничего. Ушел с работы и вам "все фиолетово". Ну или почти фиолетово.

Так вот отличие такой ситуации от сферы искусства заключается в том, что в искусстве действие такой деструктивной критики ПРОСТО КАТАСТРОФИЧНО, поверьте мне!

Еще момент для размышления:

Пример с Джейми Андреас!

Смотрите, как в этих учебниках все вкусно и привлекательно подано: уж сколько гитаристов она/он :think: спасла от зажимом и какую пользу миру принесла её/его методика!

А вы проверяли? И где все эти её ученики, которым эта методика помогла? И кто слышал, как они играют после всего этого?
Если так же как сама Джейми, то извините меня - там зажимов хоть отбавляй!

И если бы я не высказал вовремя свое мнение, несмотря на то, что на Форуме разразилась очередная "буря" и мы потеряли нескольких соратников, что было бы с остальными, кто поверил бы этой Джейми и начал претворять в жизнь её "принципы" в своих занятиях?!

Поэтому еще раз хочу подчеркнуть:

1. Будьте очень осторожны с критикой. Потому что сейчас в музыкальной педагогике пышным цветом процветает деструктивная критика. А вот настоящий конструктивный разбор и профессионально правильные предложения, построенные на психологически грамотном системном подходе "днем с огнем" поискать нужно!
2. Будьте крайне осторожны с многими и многими "профессионалами". Фильтруйте то, что вам говорят и на много раз перепроверяйте. Ни в коем случае не верьте безоглядно. Иначе вас зажмут и не поморщатся, вместо того чтобы упростить вам задачи, усложнят их неимоверно, нагородят такой огород проблем, что разгребать их вам придется долгие-долгие годы, вместо того чтобы поддержать вас и вдохновить, окунут в такое болото скрытого негатива под прикрытием красивых фраз, что жить не захочется, не то, что искусством заниматься.
3. И наконец, очень бережно относитесь к своему собственному психологическому, душевному миру. Не позволяйте никому его разрушать. Не позволяйте вторгаться в свою душу что называется "с грязными ногами". Сейчас, в силу очень разных причин, профессиональная музыкальная среда находится в сложнейшем системном кризисе и к сожалению там осталась работать масса тех, кого по большому счету на пушечный выстрел к педагогике подпускать нельзя (хотя выдающихся Учителей во все времена были единицы).

И в качестве примера я могу привести некоторых из тех наших студентов (не буду уточнять кто конкретно, кто в теме - те знают), которые после учебы в Академии поступили и закончили профессиональные музыкальные учебные заведения. Так вот, когда они учились у нас, они находились в особой среде, о которой я уже написал выше. И это, конечно же, не может не нравится. И, видимо, решив, что в профессиональной музыке так и есть повсеместно, что такой подход отличает всех без исключения музыкантов, а еще то, что Академия... ну скажем так, не совсем замечательно учит, что она некий начальный уровень, этакий ликбез в смысле музыки (на Форуме же не раз это звучало) и наверное в профессиональных учебных заведениях учат как-то иначе, по большому счету, по-серьезному, по-настоящему, качественно и профессионально, они решили попробовать двигаться в этом направлении. Хорошо еще то, что я смог с ними приватно поговорить на эту тему и мне удалось рассказать о том, ЧТО их ждет на этом пути, предупредить о будущих проблемах и упредить ряд ошибок и заблуждений.

И что получилось в итоге?

После окончания учебы там они мне признавались что ВСЕ ТО, о чем я предупреждал тогда в приватном разговоре, все ИСПОЛНИЛОСЬ до последней мелочи. И это несмотря на то, что их педагогами были лауреаты международных конкурсов и концертирующие гитаристы! В итоге получилось, что весь перечень приобретенных проблем о которых я говорил тогда был, что называется, налицо и в полном объеме. Более того, они пришли к выводу, что решение учиться там было роковой ошибкой и все годы учебы практически оказались напрасно потраченным временем и что теперь, чтобы продолжать заниматься творчеством и музыкой нужно как-то освободиться от того психологического негатива, технических проблем и физиологических зажимов которые были получены в результате плотного общения с "профессионалами" и безоглядной веры в них...

Так вот, я хочу еще раз подчеркнуть, что участие в профессиональных исполнительских гитарных конкурсах как раз может этим самым и закончится - получением больших психологических проблем. А если еще и попадется "профессионал" с непроверенными, "с душком" методиками и взглядами и насоветует вам того-то и того-то, что у вас по его мнению не хватает, то может закончится ко всему прочему еще и проблемами технико-физиологического плана (как у Джейми Андреас)...

М-да...

Вот такая достаточно жесткая статья с размышлениями на затронутую тему получилась...
Извините, если что... Но я очень не хотел бы, чтобы вам навредили. И я просто постарался предупредить, ведь предупрежден - значит, защищен.

К сожалению, я столько раз наступал на эти "грабли" за годы своей учебы. А потом столько сил и времени пришлось потратить, чтобы освободиться от проблем, которые мне (и не только мне, а всем нам - музыкантам) насадили эти самые "профессионалы", которые так любят надувать щеки и так щедры на ту самую деструктивную критику...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 27.03.14 21:44 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.13 20:41
Сообщения: 723
Откуда: Тюмень!
Вячеслав Вениаминович, большое спасибо за примеры. Все так и есть. Лично мой уровень подготовки как раз совсем еще не подходящий, но в перспективе это нужно попробовать. И да...в психобронежилете:) На самом деле если в любом конкурсе принял решение участвовать, то нужно быть готовым к самым плохим и резким оценкам. Объективным и нет. А к ним лично я готова уже потому, что сама очень недовольна тем, что у меня получается. Но веру в прогресс я не теряю. И всем здесь желаю большого развития в игре на нашей любимой гитаре.

Диана, извини, что мы тут у тебя дискуссию развязали.
К слову как-то пришлось и....

Спасибо тебе за тему дуэтов. Очень интересный концерт получается.

_________________
II Курс
Альбина


Мои записи: http://youtube.com/user/gavrishalbina/videos?view_as=public


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 7:11 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат Кубка НАГ-2013
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.13 13:08
Сообщения: 208
Откуда: Карталы-Челябинск
Постоянное участие в конкурсах выработает "Слоновую кожу", и в дальнейшем просто будет получения удовольствия от нахождения на сцене даже на конкурсе))

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCkh3ca ... subscriber


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1861
Откуда: Национальная Академия Гитары
Свой пост дополнил и поправил в некоторых моментах. Прошу еще раз перечитать его, потому что тема ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ И ВАЖНАЯ ДЛЯ ВАС, даже если вы, возможно, пока и не совсем осознаете это...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 7:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1861
Откуда: Национальная Академия Гитары
Denis2789 писал(а):
Постоянное участие в конкурсах выработает "Слоновую кожу", и в дальнейшем просто будет получения удовольствия от нахождения на сцене даже на конкурсе))


Разговор идет не о тех конкурсах, в которых принимаешь участие ты...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 7:51 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.06 21:05
Сообщения: 314
Откуда: Беларусь г. Витебск
Всё правильно сказано, соглашаюсь с Вячеславом Вениаминовичем полностью. :hand:

_________________
2 Курс
Жили-были Мы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 7:54 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Да, серьезный трактат получился. Решил оформить должным образом и к лекциям положить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 8:15 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 935
Серьезную и важную тему затронул Вячеслав Вениаминович. Все это касается и нашей повседневной жизни. Слишком много нелюбви, неприязни, деструктива в отношениях между людьми. Хорошего мы не замечаем, а плохое разглядываем в увеличитель. Каков выход? Наверное, всем надо самим меняться. Быть добрее, терпимее, доброжелательней. Помните, как у В. Маяковского: "Светить всегда, светить везде и никаких гвоздей!"

_________________
Мой канал на Ютубе
...
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ...
О. Хайям (1048 - 1131)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог Diana
СообщениеДобавлено: 28.03.14 9:47 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.10 20:41
Сообщения: 1102
Да, очень полезный и жизненно нужный нам всем пост написал Вячеслав Вениаминович. И я рада, что он размещен в моем блоге. К сожалению, чтобы проникнуться содержанием этого поста, некоторым людям необходимо самим пройти через описанные "круги ада". Лучше бы учиться не на своих ошибках.

_________________
3 курс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 594 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB