Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.03.24 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Настоятельно рекомендуется вести блоги в рамках единожды созданной темы. Создавать новые темы только в очень важных случаях.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ногтевое звукоизвлечение.
СообщениеДобавлено: 15.05.19 18:43 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.14 21:58
Сообщения: 223
Откуда: Брянск
Да,как никогда всё это понимаю!Странно,что до поступления в академию,я даже не думал об этом(звукоизвлечении),в чём довольно-таки стыдно сейчас признаваться.Зато теперь придаю этому очень огромное значение,много экспериментирую со звуком.Тут ещё важно слышать себя со стороны.Когда просто музицируешь,звучит вроде не плохо,слушаешь себя в записи,всё не так.Во-первых темп всегда медленнее кажется(но сейчас не об этом),во вторых звукоизвлечение не равномерное,то-есть ноты звучат по разному.Играть,играть,играть-вот залог успеха,ну и конечно глубоко вникать в суть теории,относительно любой темы! :punk:

_________________
SMN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногтевое звукоизвлечение.
СообщениеДобавлено: 16.05.19 8:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1859
Откуда: Национальная Академия Гитары
Михаил СЭМ писал(а):
Странно,что до поступления в академию,я даже не думал об этом(звукоизвлечении),в чём довольно-таки стыдно сейчас признаваться...


Стыдиться не нужно, мы все даже и близко не представляли себе всех этих сложностей, тонкостей и глубин! Ведь пока не войдешь в саму систему, то даже и близко не можешь представить, насколько все хитро и многогранно в ней устроено! Так что все в порядке :-)

Гораздо хуже, когда не знаешь, не понимаешь и не стремишься узнать, разобраться и понять, как НА САМОМ ДЕЛЕ это работает... :(

Именно поэтому я всегда подчеркиваю, что Музыка - это синтез Искусства и Науки. Выброси один из компонентов и все разлетится в ничто, а на выходе получится либо глупая, обывательская цыганщина, либо никому не интересная сухотня и занудство!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногтевое звукоизвлечение.
СообщениеДобавлено: 16.05.19 18:35 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.14 21:58
Сообщения: 223
Откуда: Брянск
Да уж! Лучше и не скажешь!

_________________
SMN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногтевое звукоизвлечение.
СообщениеДобавлено: 16.05.19 22:17 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Здравствуйте, всем!
Давно не был на форуме, а тут столько тем интересных.
Как время есть - сразу к гитаре, а все остальное по остаточному принципу.

Вячеслав Шувалов писал(а):
...
1. Чем длиннее ноготь, тем больше при извлечении звука получается рычаг...
2. Длинные ногти сложнее сохранять - они больше подвержены всяким разным досадным повреждениям.

... Третья же причина ... эстетическая - не всем нравятся длинные и заметные ногти на мужских руках (к женским рукам, естественно, это не относится)...


1. Рычаг я очень на себе хорошо прочувствовал. А если ноготь достаточно мягкий, то он начинает прогибаться и демпфировать. Но такой ноготь, когда короткий, дает одни плюсы. Не ломается и все становится легко управляемым при изменении угла атаки. А с атакой нужно экспериментировать обязательно. Здесь нужно еще упомянуть и запястье. Оно должно быть свободным и легко позволять изменять позицию "интерна-экстерна". Гитаристы пользующиеся так называемой "современной постановкой руки" этого лишены напрочь. Т.е. это сильный наклон руки по отношению к струнам с почти прямым запястьем (типа это естественное положение руки и так правильно). Отсюда и "лижущий удар" и однотипный звук и остальные "прелести". Очень и очень многие играют сейчас именно так.
Поэтому, о запястье не забываем никогда. И здесь начинаются бесконечные эксперименты с заточкой и связано дополнительно с формой ногтевой пластины. Не во всех положениях получится играть. Все очень индивидуально.
Действительно, бесконечная тема. Можно рассматривать разные примеры и варианты. А идти придется своим путем.

2. Почти всегда одеваю двойные перчатки. Но самый большой ноготь, естественно "p". Ему тяжелее всего в такой одежде приходится. Но это реальное спасение.

Третью причину отнес бы к четвертой. Как то уже меньше морщиться люди стали и вопросов дурных задавать.

А на третье место звук бы поставил. От длинного ногтя в момент касания может идти дребезг, который прятать очень тяжело. Прячут в громкости и/или скорости. Звука при этом можно добиться весьма громкого, но пустого и тембрально мало управляемого. Как в каком то Ералаше было, когда мальчику сказали, что славы Козловского ему не добиться никогда. А тот удивился и спросил: «Неужели Козловский поет громче меня?» Что то типа того.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногтевое звукоизвлечение.
СообщениеДобавлено: 18.05.19 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1859
Откуда: Национальная Академия Гитары
Детально рассматриваем паркенинговские ногти и рассуждаем:

http://www.guitarforum.ru/viewtopic.php?f=1&t=31682&p=62156#p62156


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB