Diana писал(а):
Да я уж подумываю, Юрий!
Заметила такую вещь. Без камеры играешь - все нормально, как только камера - упс, напряг, ошибки и зажатость. Видимо, это дело опыта и конечно же мастерства. У вас друзья, присутствует такой эффект игры на камеру?
Еще как
Дело обычное.
Но заметил чем уверенней технически играешь, тем камера меньше мешает.
Думаю нужно забыть про камеру, но как это сделать
Раньше занимался 1,5-2 часа в день, с 1 выходным.
Потом все меньше и меньше (в смысле перерыв больше между занятиями). Пока не бросил.
Сейчас если времени меньше чем 1 час не сажусь, стараюсь так же до 1,5 часов, но больше перестал сидеть с инструментом, так как после 90 мин. эффективность падает резко. Если время позволяет через 4-5 часов делаю еще одно занятие.Если настрой нормальный, то начинаю с повтора старых произведений. Если нет настроя, то немного гаммы в начале.
Потом разбираю что-то новое, потом закрепляю пройденное из предыдущей лекции, но не все а только фрагменты которые плохо выходят, если что то не идет, то разбираю заново - думаю как исправить. В общем обычный процесс.
В конце немного на технику (арпеджио, легато, вибрато и пр.).
Надо план составить, да все руки не дойдут.