Супер, ты прям Йоган Вайс в "Щит и Меч"...
Юра писал: В.В. говорил о
3. Третья тема касалась звукоизвлечения.
Был дан совет по поводу того, как можно тремя способами убирать "гармоническую грязь" (там есть место в "ЗР", где звук на шестой открытой шестой струне накладывается на другой следующий аккорд и получается некрасиво). Так вот, надо этот звук вскоре после извлечения глушить тремя возможными способами - сейчас помню только один.Напомню, с твоего позволения.
Допустим задействована шестая и пятая струна.
1. Играем шестую - звучит, затем пятую -звучит, и затем тут же гасим звук шестой коротким движением большого пальца правой руки. Получается небольшое наложение звука, которое не мешает восприятию.
2. Играем шестую - звучит, затем после достаточной длительности ноты гасим звук суставом большого пальца правой руки легким нажатием на струну. Затем играем пятую. Кстати этод метод подробно описан на видео уроке у Макса Чигинцева.
3. Играем шестую- звучит , далее в нужный момент гасим звук коротким касанием свободным пальцем ЛЕВОЙ РУКИ, затем играем пятую.
Вообщем, в каждой пьесе все зависит от навыков, аппликатуры и т.д.
Очень ценные советы, и главное вовремя
Меня эта тема постоянно беспокоила, люблю красивый бас и чистый. Может оттого, что в прошлой жизни пытался учится в джазовой студии по классу бас-гитары