Лично я от Жюри ожидаю более объективной оценки.
Все-таки оценка слушателя - она более на эмоциях, зависит от настроения слушающего, того, нравится ли ему конкретно эта пьеса, которую я играю, доброжелательного его ко мне отношения в том смысле что я студент НАГ, и т.п.
У профессионалов это тоже присутствует, но в силу своего колоссального опыта они все-таки гораздо более успешно умеют это отодвинуть на второй план и судить беспристрастно. Да, на конкурсах среди детей и взрослых, где судят только профессионалы, не редки случаи несправедливого судейства. Но это связано с личной заинтересованностью. Продвинуть своего, помочь Васе с которым вместе учились и т.п.
Здесь-то, в конкурсе НАГ, этого нет. Здесь что делить и кому из жюри? Нечего и некому.
Поэтому я ожидаю, что этот конкурс будет именно конкурс исполнительского мастерства, а не борьба за приз зрительских симпатий. Все - сугубо мое личное мнение.
При этом, соглашаюсь полностью с вот этой Вашей фразой (в усеченном ее виде):
Цитата:
Музыкант должен играть для простых людей, а не профессионалов. <...> А вот если оценивать техническое исполнение, причём не в форме количества баллов, а в наставлении, например дать какой-то совет, то тут профессионалам цены нет. Простой народ вряд ли может в этом деле помочь. Моя дочь участвовала в общегерманском конкурсе в игре на флейте. После награждения жюри приглашало на часовой разговор тех, кто оказался в финале. Разговор происходил с каждым в отдельности. Профессионалы давали хорошие, дельные советы, как напутствие на годы вперёд. Я прослушивал аудиозапись этого разговора. Такая оценка профессионалов крайне ценна и необходима. Для меня важно и мнение студентов услышать и мнение профессионалов. Очень часто дельный, практический совет приходит именно от студентов, а не от профессионалов, которые давно летают в запредельных высотах и к нам смертным редко спускаются и говорить на языке тех, кто ползает по земле разучились.
С уважением, Александр.
4 семестр. Восстанавливаюсь после длительного простоя.