Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.03.24 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 19:08 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.08.13 15:47
Сообщения: 241
Откуда: г.Пермь
Ошромное спасибо уважаемому Жюри и Организаторам конкурса за предоставленную возможность выступить! Всех участников поздравляю с завершением конкурса и желаю успехов в творчестве! Победителям - Браво!

_________________
А.Ф.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 19:48 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.08.13 15:47
Сообщения: 241
Откуда: г.Пермь
У меня вот какой вопрос к Валерию, или к Вячеславу Вениаминовичу: В мелодии Н.Кошкина, той, что Вы исполняли на этом конкурсе есть намёк на Ромнас Иванова-Крамского, или мне показалось?

_________________
А.Ф.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 19:57 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 925
Поздравляю с победой Владимира и Викторию! Виктория - ты супер! :thumleft:

Спасибо всем участникам конкурса за терпение и труд.
Спасибо уважаемому Жюри за организацию и за анализ и оценку наших выступлений.

С уважением Рамиль

_________________
Мой канал на Ютубе
...
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ...
О. Хайям (1048 - 1131)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 20:24 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.19 21:09
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, елки, как неожиданно! Пришла с работы, хотела засесть с гитарой, но думаю, дай загляну на форум. А здесь уже все свершилось! Рамиль , спасибо! Вообще-то была уверена, что первый приз - за тобой! Вот правда, не думала (ведь знаю, где накосячила и сильно). Друзья, огромное всем спасибо за участие! Владимир, поздравляю!!! Вы прекрасно играете.
Большое спасибо нашим преподавателям за то, что дают нам возможность расти и совершенствоваться в музыке.

_________________
Вика (Второй курс) мои записи: NikaS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 20:34 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.08.13 15:47
Сообщения: 241
Откуда: г.Пермь
Как раз, мне показалось, неожиданностей и не было. С Бартоли Вы сроднились!

_________________
А.Ф.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 22:08 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.19 21:09
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург
Андрей, Вы правы. Рене Бартоли - моя любовь на всю жизнь. Впрочем, как и А. Иванов-Крамской. Играю не только "Порыв", но и другие его произведения.

_________________
Вика (Второй курс) мои записи: NikaS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.11.16 0:10
Сообщения: 29
Ну уже и анализ выложить сразу :read:

Сначала мнение Игоря Кузнецова.
Игорь, спасибо, что написали свои впечатления и размышления. Это очень ценно для тех, кто выступал! Ведь играем мы почти всегда не для профессионалов, а для просто слушателей. Да, они бывают более искушенными и менее искушенными, но все они не профи, а просто слушатели! И это их мнение должно быть для нас самым главным! Это для них мы стараемся! Поэтому таким внимательным и не ленивым слушателям, как Вы, огромное спасибо!!! :thumleft:

Итак...

Младшая группа:
Дмитрий Горкунов 7 9 Прогресс налицо. Особенно понравилось тремоло - мало кто его исполняет на конкурсе. Самопроизвольные ускорения в первой пьесе

Мария Шаповалова 5 5 Много ошибок в исполнении. Может, стоило бы взять произведения попроще

Антон Павликов 6 5

Владимир Ивекеев 8 8 Наибольшая музыкальная выразительность в младшей группе

Старшая группа
Виктория Стекольникова 8 9 Лучшая запись звука. Небольшие технические помарки

Андрей Федоренко 7 6 Учитывая невысокую сложность произведений и технические помарки

Владимир Пьянов 6 7 Непонятный ритм, рассогласование звука и видео

Игорь Мишустин 5 5 Возможно, стоило выступить в младшей группе. Довольно механическое исполнение, мало музыки

Валерий Водянников 6 6 Рваный ритм, несвязность музыкальной ткани, технические огрехи. Возможно, нужно поиграть с метрономом

Рамиль Яушев 9 8 Хорошая нюансировка по громкости и темпу. Не очень понятны замедления в начале темы первой части первой пьесы

Вальтер Лангольф 8 7 Некоторая тяжеловесность, технические огрехи. Возможно, связано с тем, что это не совсем гитарные произведения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.11.16 0:10
Сообщения: 29
Ну а теперь мнения членов официального жюри.

Иван Николаевский

Младшая группа:

1. Дмитрий Горкунов

Мауро Джульяни Аллегро "Batterfly"- 8. Есть маленькое отставание большого пальца от заданного темпа. Фразировка линии баса по смыслу должна быть направлена в 1 долю. Есть легкий зажим мизинца правой руки, но это не критично, если это не осознать, то это может со временем привести к зажиму запястья правой руки.

И. Кузьмицкий «Утрата» - 8. В идеале в приеме тремоло, пальцы p и ima в ритмичкеском сочетании должны быть равной длительности. То есть «pima» это одна ритмическая фигурация. В данном исполнении слышно что P и IMA немного в разных ритмах идут. Это создает в образе произведения некоторую скомканность и отсутствие плавного голосоведения. Как в линии баса, так и в мелодии хочется больше динамической фразировки, динамических волн. Без них образ произведения не раскрывается в своей полноте и звучит как технический этюд.

2. Мария Шаповалова

В. Гомес Romance de Amor- 7. В романсе желательно хорошо осознать мелодическую линию и тогда аккомпанемент станет динамически тише и мелодия обретет свое законное право на лидирующую роль. В данном исполнении аккомпанемент на равных с мелодией и мешает мелодической линии. Нужно лучше отработать подготовку пальцев левой руки при скачке или постановке сложного аккорда в левой руке. Речь, именно про подготовку пальцев заразнее, а не про скорость перемещения левой руки. В следующий раз надо поискать лучший ракурс для съемки - слишком боковой ракурс съемки.

Ф. Таррега "Слеза"- 6. Желательно не допускать «переглядку» между правой и левой рукой. Надо отучить себя раз и навсегда от этой привычки. Лучше заранее выучить правую руку и больше на нее не смотреть. Пьеса немного сложновата на данном техническом уровне. Много проблем в перестановке левой руки. Будет полезно поиграть отдельно правой и левой руками.

3. Антон Павликов

М.Джулиани Прелюд До-мажор – 6. Желательно правую руку для базового звукоизвлечения на пару см переместить ближе в сторону розетки, всегда держать около подставки не рекомендуется как базовая позиция. У подставки играют для специальных колористических эффектов. Немного резко ставятся пальцы левой руки, надо заранее их готовить. Мало фразировки и голосоведения в пьесе.

Д.Агуадо Этюд – 7. В данной пьесе лучше удалось показать разнообразие тембра гитары. Не приветствуется смотрение на правую руку при перемещении руки к подставке. При «переглядке» с левой на правую руку может потеряться внимание и техническая собранность. Помимо контрастов нужно больше вести фразировку в голосоведении.

4. Владимир Ивекеев

Джулио Сагрерас Andante – 10. Хорошее исполнение, можно уже добавлять вибрато в левой руке на долгих нотах. Хорошая постановка рук, но изредка проскакивает постановка пальцев 3 и 4 (левая рука) далеко от правого порожка или правый конец лада к порожку. Нужно приучать себя к этому ощущению и тянуть пальцы к концу лада. Иначе, в последствии, будут появляться некачественные звуки.

Джулио Сагрерас Tranquillo – 9. Есть небольшая ритмическая неясность. Желательно хорошо отработать внутренне ритмический рисунок. Именно внутренне ощутить ритмический рисунок произведения.


Старшая группа.

1. Виктория Стекольникова

А. Иванов-Крамской. "Порыв" – 9.
René Bartoli. Aubade – 10.
Музыкальное, осознанное исполнение. Есть драматургия и успешная ее реализация. Техника – хорошее тирандо, иногда в голосоведении можно использовать теплое аппояндо. При сложном перемещении в левой руке иногда возникает слишком заметная фермата, и она на слух уже не похожа на творческий замысел. Либо качественнее отработать в ритме перестановку или логичнее с ферматой сделать музыкальную подготовку смены позиции.

2. Андрей Федоренко

В.Вавилов. Канцона - 7. При нескольких повторах, желательно разнообразить тембрально и по смысловой нагрузке, где то нужно было сделать кульминацию, то есть смысловое акцентирование какого то из повторов. В данном исполнении повторы прозвучали однообразно.

М.Елютин. Полька - 8. Хорошее уверенное, но слишком ровное исполнение. Не хватает разговорной артикуляции во фразах. Части в польке желательно разнообразить по драматургии, они должны быть разными в характерах и динамике. Ну и в такой музыке очень напрашиваются динамические контрасты театрального характера.

3. Владимир Пьянов

Белый орел. "Как упоительны в России вечера" – 5. Нужно уложить ритмичные части и свободные в более точную ритмическую структуру. Чтобы в ритмичных был четкий римт без задержек, иначе свободные, тоже теряют свою эмоциональную раскованность.

А Ольшанский "По течению" – 5. Хорошее исполнение, логичная фразировка и смысловое содержание. Из пожеланий - дольше в мыслях тянуть мелодическую линию, чтобы фразы были длиннее

4. Игорь Мишустин

И.Крамской. Романс – 6. Мелодию вести и тянуть долгие ноты, чтобы как вокализ слушалась мелодия. Желательно самому пропеть мелодию и послушать, куда хочется приводить каждую фразу по смыслу. Иначе получаются слишком короткие попевки, а нужна протяжная мелодия.

Й. Кригер. Менуэт – 5. К сожалению, ритм нарушается, либо медленнее сразу брать или стараться выигрывать в темпе быстрые отрезки. Менуэт, как и любой танец, требует одного метроритма. Простучите весь менуэт без гитары или пропойте голосом под стук в ладоши, чтобы ритм отложился. Ну и при полифонии нужно каждый голос осознавать и делать его голосоведение.

5. Валерий Водянников

И.С. Бах. Сарабанда – 6. Ритм, пульсация нарушается, и голосоведение идет от пальцев, а не от мысленного голосоведения. Часто технические трудности слышатся в голосоведении, а так не должно быть. Во всех таких технически трудных местах нужно четко пропеть мелодию и знать, куда она ведется. Это поможет и технически сыграть ритмично и логично.

Н. Кошкин. Мелодия.- 7. Местами мелодия страдает от неотработанности перестановок в левой руке. Желательно осмыслить каждую фразу в мелодии, начало и смысловой конец, и потом отрабатывать на основе фразы аппликатуру. В данном исполнении слышно, что аппликатурные сложности переходят в мелодическую линию. Но так не всегда и в основном мелодия более-менее целостна.

6. Рамиль Яушев

А. Ольшанский. "По течению" - 9. Вдумчивое, в соответствии с образом, исполнение. Прекрасная техника и постановка рук. Когда скольжение (глиссандо) по басовым струнам не предусмотрено автором, в таких местах надо стараться приподнимать палец и делать перемещение левой руки опираясь (придерживаясь) на какой-нибудь из гладких струн. Местами скрежет басовых струн мешает и отвлекает от прослушивания музыки. Надо над этим поработать, чтобы исполнение было более профессиональным.

О. Строк. "Чёрные глаза" - 9. Прекрасное чувство ритма и стиля. Тембральное разнообразие и динамические контрасты хорошо прослушиваются.

7. Вальтер Лангольф

Ф. Шуберт. "Cеренада" - 8. Технически исполнено хорошо, но в плане музыкальности есть пожелания. Мелодика данного произведения состоит из нескольких основных частей и их обязательно нужно сыграть по-разному, чтобы они слушались на контрасте и с разным смысловым содержанием. В данном исполнении части звучат однообразно и однохарактерно. И звукоизвлечение правой рукой тоже слишком статично и тембрально одинаково на протяжении всей пьесы. Это же романтизм!

2. Ф. Шопен. "Прелюдия" – 8. Хорошее, уверенное исполнение. Но Шопен это тоже яркий представитель Романтизма. Это лиричность, пылкость и внутренние переживания и т.д. В данном исполнении сыграно слишком ритмично и статично, даже тяжеловато. Нужно добавить фразировки и ритмической свободы. Это не этюд. Речитативность каждой фразы надо пропеть и наделить эмоциональным смыслом. Тогда и ритм и фразировка станет более легкой и романтичной, в соответствии с Шопеновским романтизмом. Рекомендуется попеть мелодию эмоционально расковано и спонтанно.
_____________________________________________________________

Марина Казакова

Младшая группа.

1. Дмитрий Горкунов

М. Джульяни Аллегро - 7. Начал уверенно, хороший темп, хорошая техника, но… Выдержать этот темп качественно не смог, к середине тем еще ускорил, загнал так, что ритм потерялся. На будущее: лучше такие пьесы играть немного медленнее, в удобном для себя темпе, но суметь его выдержать до конца. И нужно внимательнее относиться к нотному тексту: досадные ошибки, явно выученные.

И. Кузьмицкий «Утрата» - 8. Молодец, что уже играешь тремоло. Это замечательно! Но получилось однообразно, фразы слились в один поток (в конце фраз не было замедления, хотя бы небольшой паузы между фразами) и пьеса превратилась в технический этюд. Фразировка – очень важная часть исполнения.

2. Мария Шаповалова

В. Гомес Романс – 7. Исполнение достаточно музыкально, но… всё рушат задержки при смене позиций и взятии аккордов. А еще отрывистый звук, который делает исполнение не очень связанным. Мне кажется, пьеса оказалась сложновата, не хватило техничности.

Ф. Таррега "Слеза" – 6. В принципе, проблемы те же: пьеса оказалась сложной… Старайтесь на конкурсы не брать сложные для себя пьесы. Это всегда проигрышно, пусть пьеса будет полегче, зато будет хорошо звучать и позволит показать вашу музыкальность и красоту произведения. Видно, что Мария может играть музыкально, выразительно, но… не хватает техники.

3. Антон Павликов

М.Джулиани Прелюд – 9. Очень даже неплохое исполнение! На мой взгляд, стоило бы добавить апояндо в басу.

2. Д.Агуадо Этюд – 8. Тоже хорошее исполнение, звучит, музыкально. Но тоже не хватает апояндо в басу. Бас какой-то хиленький, хрупкий, особенно на высоких струнах. Музыке не хватает основательной опоры. Ну и, к сожалению, в нотах закрались ошибки… И еще: если вы начали играть медленно, то этот темп надо выдержать до конца (ну, конечно, за исключением замедлений в конце фраз). Начало было медленным, а потом исполнитель «разогнался». Хотя тут стоило сразу взять темп чуть быстрее – такой, как им он стал в конце.

4. Владимир Ивекеев

Д. Сагрерас Анданте – 9. Мне понравилось: музыкально, выразительно. Ну разве что сила звука кое-где не совсем рассчитана, некоторые ноты прозвучали излишне громко, выстрелом.
Д. Сагрерас Tranquillo – 9. Молодец! Выразительно, с хорошим апояндо в басу. Единственно, во второй части стоило немного «прибрать» аккомпанемент – сыграть его чуть тише, чтобы он не забивал мелодию.

Старшая группа

Мои впечатления от всей старшей группы: как на хорошем концерте побывала. Получила удовольствие! Молодцы! Спасибо!!!

1. Виктория Стекольникова

А. Иванов-Крамской. "Порыв"- 9. Великолепно! Технично. Есть пара мест, где, может быть, задержки были связаны не с замыслом. Но есть развитие, есть кульминация, всё убедительно.

René Bartoli. Aubade – 9. Хороший звук, хорошая работа с тембром, темпом, агогикой. Здорово!

2. Андрей Федоренко

Андрей взял не очень сложные произведения, но зато всё прозвучало очень даже хорошо. На мой взгляд, это пример правильного отношения к конкурсам! Для технического развития нужны сложные для нас пьесы «на вырост», но не надо их выносить на конкурсы. На конкурсе важнее сыграть уверенно и убедительно, и, по возможности, не показывать свои слабые места.
Обе пьесы понравились. Единственно, их можно было сыграть более выразительно, добавив смену позиций, более яркую агогику и более яркое апояндо в басу.

1. В.Вавилов. Канцона. – 8.
2. М.Елютин. Полька. – 8.

3. Владимир Пьянов

"Как упоительны в России вечера". – 6. Интересна попытка сыграть фингерстайл, но… в этом стиле очень важно выдержать темповые и жанровые соотношения так, чтобы не потерять дух «источника», в данном случае, песни. Увы, пьеса не сложилась. Песня то просматривалась какими-то кусочками, то полностью терялась в степировании.

А. Ольшанский "По течению" – 7. Сыграно хорошо, но как-то однообразно: недостаточно использована аггогика.

4. Игорь Мишустин

И. Крамской. Романс- 6. Ноты сыграны правильно, но… Это Романс! Песня. А вот песни-то и нет. Нет нужной связанности, напевности в мелодии, нет апояндо – опоры – в басу. Некоторые ноты не звучат, пропадают. Всё одним звуком: мелодия, бас, аккомпанемент… Нужно поработать над выразительностью исполнения.

Й. Кригер. Менуэт – 5. Здесь немного лучше с басом на апояндо, но хуже с ритмом: то не нужные замедления, то проскакиваются места стыковки фраз, где такие замедления были бы очень к месту… Ну и досадные ошибки в тексте.

5. Валерий Водянников

И.С. Бах. Сарабанда. - 6. К сожалению, видно, что пьеса сложна для исполнения, не получается хорошего голосоведения, мешают задержки из-за технической сложности пьесы. Это не дает выдержать правильный ритм. И несмотря на попытки играть выразительно, это не получается именно из-за чисто технических сложностей.

Н. Кошкин. Мелодия.- 7. Звучит более выразительно и целостно, но в принципе, проблемы те же.
Нам всем нужно помнить: музыка начинается там, где кончается техника! Если техника позволяет играть произведение без излишнего напряжения, можно заниматься выразительностью. Но если техники не хватает, выразительно играть не получится ни при каких условиях. Не гонитесь за суперсложными произведениями! Красота не всегда сопутствует сложности, а сложность – красоте.

6. Рамиль Яушев

А. Ольшанский. "По течению". – 9. С удовольствием послушала новое прочтение пьесы. Не со всем готова согласиться, но радует собственное видение, ощущение произведения. Кое-где не совсем убедительно, но технично и выразительно. Чувствуется задумка. Используются разные средства выразительности. Молодец!

О. Строк. "Чёрные глаза". – 10. Понравилось! Это, действительно, танго, с его резкостью и некоторой жесткостью. Всего в меру, на мой взгляд.

7. Вальтер Лангольф

Обе пьесы сыграны качественно, но как-то однообразно, даже несколько механистично. Нет развития. Все части сыграны одинаково.

Ф. Шуберт. "Cеренада". – 8. Для серенады неожиданный постоянный жесткий звук у подставки.

Ф. Шопен. "Прелюдия" – 9. Понравилось больше, т.к. более мягкий звук больше соответствует характеру пьесы, и хоть и совсем немного, меняется тембр.
__________________________________________________________

Вячеслав Шувалов

МЛАДШАЯ ГРУППА

Дмитрий Горкунов: 5, 6

Конкурсант обладает сильным, насыщенным, плотным звуком и неплохо владеет приемом тремоло, хотя пока в нем несколько не хватает ровности и напевности! В Аллегро немного вязнет линия баса и есть досадные текстовые неточности: 0:10 - должен быть Аm/C, а играется С. В Коде аккорд Аm должен чередоваться через раз то с E,то с Е7, а исполнитель играет только Е, игнорируя Е7. В «Утрате» аккомпанемент следует играть тише, чтобы не давить мелодическую линию. В целом несколько формальное исполнение, как будто играются технические этюды, не хватает музыкальности, выразительности.


Мария Шаповалова: 6, 4

Конкурсант сыграла очень сложную для себя программу, превышающую на сегодняшний момент технический уровень исполнителя. В игре пока, к сожалению, есть много недостатков. В «Романсе» нужно обратить серьезное внимание на правильную логику аппликатуры левой руки, выделять мелодическую линию и играть чуть тише аккомпанемент. В «Слезе» не хватает ритмически ровного исполнения и связного, кантиленного голосоведения – очень много разрывов голосов и недожимов струн. Я считаю, что конкурсант имеет большой потенциал и надеюсь, что через некоторое время сможет достичь необходимого технического уровня игры и выразительности исполнения музыки.


Антон Павликов: 6, 7

Игра добротная и грамотная, но несколько формальная, не очень выразительная, нет выпуклого яркого голосоведения, не хватает движения, некой пружинистости, музыка стоит на месте, не дышит. Тем не менее, конкурсант, на мой взгляд, подает большие надежды, и я очень надеюсь, что со временем к нему придет и техническое совершенство игры, и чувство музыки, и яркое, выразительное её исполнение!


Владимир Ивекеев: 7, 7

Хорошая, грамотная, связная игра! Но, к сожалению, есть некоторые ритмические (Анданте) и текстовые (Tranquillo) неточности. Очень рекомендую обратить внимание на баланс голосов – играть мелодию чуть ярче, громче, а аккомпанемент – чуть потише.


СТАРШАЯ ГРУППА

Виктория Стекольникова: 8, 9

Прекрасная художественная, яркая и выразительная игра! Из недочетов: в «Порыве» - несколько жестковатое звукоизвлечение, не хватает теплоты звука, нередко недодерживаются, бросаются басы, есть много маленьких, но хорошо заметных ритмических задержек. В Бартолли хотелось бы более мягкого, напевного, «душевного» звука – рекомендую поискать чуть более пологий угол атаки ногтя к струне (а также обязательно поэкспериментировать с разными заточками ногтей) и больше использовать прием апояндо (особенно в мелодии).


Андрей Федоренко: 8, 8

Замечательное исполнение программы на семиструнной гитаре! Очень чистая и грамотная игра, мягкий приятный, певучий звук. Но мне показалось, что на гитаре несколько староватые, тускло звучащие басы. Немного не хватает динамических контрастов, растембровки и артикуляционной выразительности. Очень рекомендую обратить внимание на по-возможности более частое использование глубокого, выразительного вибрато.


Владимир Пьянов: 5, 7

У исполнителя хороший звук, но много ритмических шероховатостей. В «Вечерах» не хватает точной простроенности музыкально формы пьесы и не сложилась органичное звучание степирования с остальной фактурой. «По течению» удалась гораздо лучше.


Игорь Мишустин: 7, 5

Хорошее исполнение «Романса», но с некоторыми незначительными недостататками: кое где недодерживаются длительности и обрываются голоса. В Менуэте оочень много неритмичностей, а так же есть текстовые ошибки (не учтен ключевой знак До# в басу До). Рекомендую стараться уделять самое серьезное внимание ритму и ритмически правильной организованности игры, а также связности и певучести голосоведения.


Валерий Водянников: 5, 6

Грамотная и осознанная игра, но с серьезными недочетами: есть достаточно много явных кикс, много ритмических шероховатостей и разрывов в голосоведении, что сильно портит впечатление от исполнения произведений. Рекомендую больше заниматься в достаточно медленном темпе со скрупулезным выслушиванием кантиленности и связности исполнения. Так же рекомендуется обязательная ежедневная работа над гаммами в разных вариантах для формирования мелкой техники и связной смены позиций в левой руке.


Рамиль Яушев: 7, 9

Прекрасная, яркая, грамотная, осмысленная игра, великолепное чувство стиля, очень качественное голосоведение и красивый звук! К сожалению, в «По течению» заметно «гуляет» темп, а так же глиссандо по басовым струнам выбивается из четкой ритмической пульсации. Рекомендую периодически (но не постоянно!) проигрывать произведения (в чуть более медленном темпе) под метроном.


Вальтер Лангольф: 8, 7

Хорошее, качественное исполнение, прекрасный напевный, насыщенный звук, но несколько однообразная трактовка - не хватает динамических контрастов, растембровки и развития музыки. Еще очень заметна вязкость пальцев левой руки. Очень хотелось бы более глубокого вибрато – это же кантиленная музыка. Чтобы развить мелкую моторику очень рекомендую регулярно играть гаммы: в разных темпах, разным по громкости звуком, разными приемами и разными артикуляционными вариантами (на апояндо/тирандо, на легато/нон легато/стаккато, одноручным тепингом, на вибрато).

Желаем всем дальнейших успехов!
Все МОЛОДЦЫ!!! :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 07.02.23 23:33 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.19 21:09
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург
О, как забилось мое сердце, когда я очередной раз зашла на форум и увидела ... отзвы жюри про каждого из нас! Спасибо огромное! Так волнительно читать отзвы преподавателей!

_________________
Вика (Второй курс) мои записи: NikaS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок НАГ-2023"
СообщениеДобавлено: 08.02.23 1:19 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 21.02.17 3:35
Сообщения: 3
Откуда: Магнитогорск
Благодарю всех членов жюри и участников конкурса за их отзывы и оценки! Для меня это был уникальный опыт. С огромным удовольствием неоднократно пересматривал все конкурсные выступления. Рад был со всеми познакомиться. Горжусь, что в нашей академии такое огромное количество талантов!

_________________
Ивекеев Владимир - второй курс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB