GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру http://www.guitarforum.ru/ |
|
О Конкурсе "Кубок НАГ-2015" http://www.guitarforum.ru/viewtopic.php?f=24&t=6560 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | albina-gav [ 14.12.14 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
Андрей, привет! Просто обязательное произведение дается обычно ни одно, а одно на выбор из трех. Мы ведь вправе выбрать что-то по душе. Смысл играть то, что играть не хочется? Поэтому маленький выбор, но должен быть. Поэтому и в списке должно быть 3 произведения |
Автор: | KAA [ 14.12.14 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
Альбина, привет! Естественно, про три помню. Есть опасения, что дебаты затянуться. Не все же как Роман могут за неделю увидеть и подготовиться. И не беда, если в списке окажется не самое любимое произведение. Учиться исполнять нужно все - и что очень нравится и что меньше. Но сейчас речь именно о технической составляющей. Мои соображения именно такие. Поэтому и предлагаю Вячеславу Вениаминовичу дать одно такое "честное" произведение. Это может существенно помочь тем, кто в начале пути. Считаю такой подход справедливым. |
Автор: | albina-gav [ 14.12.14 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
Я предлагаю, если дебаты затянутся, то сместить сроки... Иначе можно услышать только разгромные комментарии на свои выстьпления:) |
Автор: | KAA [ 14.12.14 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
Предлагаю дождаться мнения преподавателей. Может и обсуждать нечего. Но переносить сроки нехорошо. Есть уже традиции определенные. Новый год мы же не переносим, если подарки не успели купить. |
Автор: | Moroz [ 14.12.14 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
albina-gav писал(а): Я предлагаю, если дебаты затянутся, то сместить сроки... Иначе можно услышать только разгромные комментарии на свои выступления:) А моя точка зрения - диаметрально противоположная! Нет смысла готовить произведение, которое надо готовить 10 месяцев. Развитие техники идёт параллельно с развитием звукоизвлечения, нюансировки, музыкальности, "ловкости рук" и прочих многих составляющих мастерства музыканта. Да, за большой срок можно выучить сложную, не по уровню, пьесу, записать её с двадцатого дубля, но этим мы не обманем ни себя, ни слушателей. Учебные пьесы подобраны так, что постепенно и равномерно развивают все грани исполнительства, и "перепрыгивать" - бесполезно. Всему своё время. Об этом и Чигинцев писал в своей известной всем статье. Все читали, все соглашались, но никто её советам не следует. А я уже прочувствовал вышесказанное настолько, что "...перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:" НЕ ИГРАТЬ внеклассных произведений сложнее текущих разбираемых по программе! То, что я не смогу подготовить за три месяца - мне не по росту! |
Автор: | Diana [ 14.12.14 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
Дима, я с тобой абсолютно согласна и полностью поддерживаю именно такой подход! Предлагаю всем потенциальным участникам проникнуться и принять эту концепцию. Не нужно, да и не получится прыгнуть выше головы. |
Автор: | albina-gav [ 14.12.14 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс НАГ 2014 |
Да любое произведение нужно играть как минимум год, чтобы это было по-настоящему и музыкально, и красиво, и четко Разучить его можно за 3 дня при этом... И еще...интересно, как вы определяете, что вам по росту, а что нет... пробуете играть это 3 месяца и если не получилось, бросаете??? и следущую пьесу в таком же порядке?:))) Это о внепрограммных произведениях. С программными -то как-то понятнее все. И то, относительно. Ибо есть элементы техники.... В одних пьесах - они одни, в других - другие. какую -то пару тактов не сможешь одолеть и всё... Это сплошь и рядом. Посмотрите на предыдущие посты.... "думал, так себе, а начал играть..." Любое красивое произведение требует работы над ним и может случиться так, что результаты работы будут через 3 месяца, а может, через полгода, может, только через год. Никто этого заранее не знает. Выглядит все проще, чем есть на самом деле... Что же теперь, если трудно что-то идет, не браться? не пробовать, не расти? Не брать именно для конкурса такое? Дак времени, повторюсь, мало, чтобы и расти в других пьесах, и в конкурсных не оплошать, вот и приходится совмещать это дело. Иногда наоборот... простая вещица сыграна кем-то так, что кажется, что это пока сложно... а возьмешься, все получается. Преподаватели могут примерно определить, что каждому из нас пора, а что - нет. Но в конкурсе подход не индивидуальный. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |