Друзья, мы в этом году не публиковали оценки так долго, потому что ни как не могли решить, стоит ли их публиковать все, а может не публиковать авторов, чтобы не было обид, а может... Вариантов было много.
Но большинство членов Официального жюри все-таки высказались за то, чтобы оценки опубликовать все и полностью. Что мы и делаем.
Мы только хотим напомнить, что конкурс - это своего рода игра, в которой многое зависит от совершенно непредсказуемых моментов. Игра, в которой есть рациональной зерно, есть важный жизненный опыт, а оценки - далеко не главное. И уж тем более, не стоит реагировать на "высоту" оценки, потому что это момент сугубо индивидуального восприятия, которое зависит, в первую очередь, от строгости отношения того, кто оценивал, к самому себе.
От себя хочу сразу сказать, что я преклоняюсь перед всеми вами, кто решился выставить свои работы на Конкурс! Это огромный труд и большая смелость.
Заметьте, как вас мало! Кто-то и хотел принять участие, но... не хватило времени, то есть не рассчитал свои силы, не хватило решимости, не смог организоваться и пр. и пр.
Вы все победители уже потому, что смогли преодолеть все эти сложности! Поэтому признания и восхищения достоин каждый из вас! Вы все - МОЛОДЦЫ!
Однако в любом конкурсе есть победившие и есть не победившие. Таковы условия этой игры. Поэтому я от всей души поздравляю победителей! Вы молодцы вдвойне!
А всем остальным хочу сказать, что крайне редко в конкурсах побеждают новички. Практически никогда. Здесь, как и в любом другом деле, нужен опыт. Большинство победителей всевозможных конкурсов к своей победе шли долгим путем проб и ошибок и, конечно же, проигрышей. Но они не сдавались, и однажды это привело их к победе!
Важно не сколько раз ты упал, а сколько раз поднялся и сделал еще хотя бы один шаг вперед!
А поэтому всех, кто в этот раз не дошел до вершины - не завоевал Кубок НАГ - надеюсь увидеть в участниках Конкурса на следующий год!
Еще раз желаю всем вам самых больших успехов в гитарном искусстве!
Полная таблица оценок с подсчетом голосов находится здесь:
https://cloud.mail.ru/public/LdXv/fGagEmPxe А здесь - оценки, выставленные участникам младшей группы, с комментариями:
Галина Корнилова.1. 8, 9, 8
2. 7, 7, 7
3. 7, 8, 8
4. 7, 7, 8
5. ------
6. 7. 7. 7
7. 8, 8, 8
8. 8, 8, 8
9. 7, 6, 8
_____________________________________________________________________________
Кирилл Геннадьевич1. 8,7,8
2. 8,7,7
3. 6,7,6
4. -------
5. 9,9,9
6. 7,7,8
7. 6,6,7
8. 8,7,7
9. 6,6,7
___________________________________________________________________________________
Владимир Черенщиков1. Павел Санько - (9+9+10=28);
2. Сергей Гагарин - (9+9+10=28);
3. Андрей Федоренко - (9+9+9=27):
4. Кирилл Пархоменко - (10+10+10=30);
5. Галина Карнилова - (10+10+10=30):
6. Алексей Ивлиев - (!0+9+10=29);
7. Игорь Кузнецов - (10+10+10=30);
8. Юрий Рыжков - (9+10+10= 29):
9. Владимир Калтыгин - (9+9+10=28)
__________________________________________________________________________________
Игорь Кузнецов:Направляю таблицу с оценками участников Конкурса. Хотел бы также поблагодарить всех участников за возможность прослушать интересные произведения в авторском исполнении!
Павел Санько 7 5 8
Сергей Гагарин 7 8 7
Андрей Федоренко 4 6 5
Кирилл Пархоменко 7 8 6
Галина Корнилова 9 9 9
Алексей Ивлиев 6 8 5
Игорь Кузнецов ------
Юрий Рыжков 6 8 7
Владимир Колтыгин 6 5 5
_____________________________________________________________________________________
Stealch1. Павел Санько - 6, 5, 6
2. Сергей Гагарин - 7, 8, 8
3. Андрей Федоренко - 5, 7, 5
4. Кирилл Пархоменко - 6, 5, 8
5. Галина Корнилова – 9, 8, 9
6. Алексей Ивлиев - 6, 7, 3
7. Игорь Кузнецов - 9, 9, 7
8. Юрий Рыжков - 8, 8, 9
9. Владимир Колтыгин - 6, 4, 9
__________________________________________________________________________________
Ramil1 - 8, 6, 7
2 - 8, 7, 8
3 - 8, 7, 8
4 - 8, 7, 8
5 - 9, 10, 9
6 - 8, 8, 6
7 - 7, 7, 7
8 - 9, 9, 8
9 - 6, 5, 7
__________________________________________________________________________________
lod-andreiДобрый день уважаемое жюри.
Хочу выставить оценки конкурсантам.
Это лишь моё субъективное мнение и впечатление от выступлений участников конкурса. Отмечу, что все исполнители молодцы и хорошо подготовились.
Особенную благодарность хочется выразить организаторам конкурса - это целый великолепный концерт, который слушаешь с удовольствием. Правда!!!
Оценки участникам младшей группы:
1. Павел Санько 6, 7, 6;
2. Сергей Гагарин 5, 5, 6;
3. Андрей Федоренко 6, 6, 7;
4. Кирилл Пархоменко 5, 5, 7;
5. Галина Корнилова 7, 9, 8;
6. Алексей Ивлиев 7, 8, 6;
7. Игорь Кузнецов 7, 7, 7;
8. Юрий Рыжков 8, 8, 7;
9. Владимир Колтыгин 6, 6, 8.
____________________________________________________________________________________
LangolfВыставляю оценки только для младшей группы. Хотелось всем поставить по 10 баллов во избежание обид, но потом подумал, что возможно кому-то всё же хотелось бы знать субъективное мнение других относительно своей игры. Если кому-то и выставил 2, то это не так уж и плохо - 3 с минусом. Нельзя же, в конце концов, так издеваться над ритмом. Преподаватель с каждой пьесой даёт так же и аудио запись с представлением того, как должно звучать произведение. Возможно, кому-то хочется блеснуть своей интерпретацией произведения. Но, на первом курсе, возможно, это делать ещё рановато. Тот, кто всё же рискнул это сделать, пусть не огорчается, что оценка слишком низкая. Нельзя такие ритмические дырки использовать. Это всё равно, что порвать музыку на клочья. Когда я участвовал в конкурсе в прошлом году, в младшей группе, старался всё сыграть ровненько и чисто, как под метроном. Но это же первый курс, закладка фундамента. На втором курсе рискнул „посамодеятельничать“, потому что этот курс связан, на мой взгляд, уже с художественным подходом к произведению. Старшую группу решил не оценивать. Здесь оказалось не так уж много участников. Всего 4 человека, но мы в тельняшках и с седыми волосами. (*МГ: Вальтер оценил старшую группу только после нашей настоятельной просьбы, поэтому его оценки все-таки есть!)
Моё предложение: участвовать в конкурсе должны все учащиеся, включая и лауреатов прошлых лет. Не отстраняют же от участия в Олимпийских играх тех, кто оказался победителем в прошлых играх. Зачем это делать в НАГ? Это способствовало бы лучшему росту студентов и мотивировало бы всех. В конце концов, участников интересуют не только золотые медали, но и процесс развития. (*МГ: а мы все-таки думаем, что спорт и музыка - слишком разные вещи. Из спорта уходят по возрасту, а вот в музыке возраст часто становится не помехой, а большим преимуществом! Поэтому в музыкальных конкурсах приняты другие правила, которых мы и придерживаемся.)
Вальтер Лангольф (студент второго курса)
Оценки для младшей группы:
Павел Санько 7,3,3
Сергей Гагарин 6,7,9
Андрей Федоренко 3,6,6
Кирилл Пархоменко 2,7,6
Галина Корнилова 9,7,9
Алексей Ивлиев 2,6,4
Игорь Кузнецов 7,7,6
Юрий Рыжков 9,6,6
Александр Иванов 4,3,7
Прошу прощения, что забыл указать кто, на мой взгляд, из младшей группы достоин приза зрительских симпатий.
Мне понравился этот скромный парень, на мой взгляд очень трудолюбивый. К природному дару нужно ещё много трудолюбия. А этот парень им не обделён. СЕРГЕЙ ГАГАРИН
___________________________________________________________________________________
DianaПавел Санько - 7, 7, 7
Сергей Гагарин - 6, 7, 9
Андрей Федоренко - 8, 8, 7
Кирилл Пархоменко - 7, 5, 6
Галина Корнилова - 8, 10, 10
Алексей Ивлиев - 7, 7, 5
Игорь Кузнецов - 8, 8, 8
Юрий Рыжков - 7,8, 7
Владимир Колтыгин - 6, 5, 8
Победителем младшей гуппы вижу Галину Корнилову)
Спасибо за внимание!
____________________________________________________________________________________
Хабаров Роман1. 7, 7, 7
2. 6, 6, 6
3. 6, 6, 6
4. 6, 6, 7
5. 9, 8, 9
6. 7, 6, 7
7. 6, 7, 6
8. 7, 8, 7
9. 6, 6, 7
____________________________________________________________________________________
Чех1. 8, 7, 10
2. 6, 8, 7
3. 7, 6, 8
4. 8, 9, 8
5. 8, 9, 10,
6. 6, 7, 8
7. 5, 8, 7
8. 9, 9, 9
9. -------
________________________________________________________________________
Электрик1. 9, 8, 8
2. 7, 8, 8
3. 7, 7, 7
4. 7, 8, 9
5. 8, 8, 10
6. 8, 7, 7
7. 7, 7, 8
8. 8, 8, 8
9. 7, 6, 8
___________________________________________________________________________
Partizan1. --------
2. 6, 7, 5
3. 5, 8, 8
4. 9, 8, 7
5. 7, 9, 8
6. 7, 8, 9
7. 10, 7, 6
8. 10, 8, 8
9. 4, 4, 6
______________________________________________________________________________
ДиМоН1 - 5, 4, 4 (1-е произведение оригинально исполнено. "Вчера" с элементами банджо.)
2 - 6, 4, 4
3 - 5, 6, 4
4 - 7, 7, 8 (3-е произведение, несмотря на недочёты - ваша игра вызвала просто море позитива у женской компании, все получили будоражащий заряд энергии. Спасибо.)
5 - 9, 9, 9 (Заметно прибавили, браво. Есть малые огрехи, но Вам как одной из самых красивых женщин, они простительны.)
6 - 3, 3, 2 (1-е - Растянуто, неравномерно, малорешительно
2-е - торопливость всё произведение съело.
3-е - нельзя так быстро Баха играть и при этом убирать пальцы левой руки раньше, чем должен закончиться ранее извлечённый звук.)
7 - 7, 7, 5
8 - 5, 5, 5 (слишком тихая запись в 2_х видео. Такое ощущение, что вы специально решили, что-то спрятать от Жюри.)
9 - 6, 4, 7
________________________________________________________________________________
yured1. 8 7 7
2. 6 6 7
3. 7 8 8
4. 7 6 7
5. 8 9 8
6. 8 7 6
7. 5 5 7
8. 0 0 0
9. 5 4 7
________________________________________________________________________________
Мари_Ген1. 8, 8, 7
2. 8, 9, 9
3. 5, 8, 8
4. 6, 8, 8
5. 9, 10, 10
6. 6, 8, 8
7. 9, 8, 8
8. 9, 9, 9
9. 7, 7, 9
___________________________________________________________________________
И наконец, оценки Вячеслава Вениаминовича с его комментариямиПавел Санько 8 (в целом очень хорошее, качественное исполнение, снизил балл за пару досадных «подъездов» в начале пьесы + небольшую текстовую неточность в конце Средней части)
9 (почти безупречное исполнение, хотя есть одна небольшая погрешность, хотел чуть снизить за неё балл, но не стал этого делать, учитывая прекрасную музыкальность исполнения)
7 (исполнение превосходное, но ОЧЕНЬ большие паузы между повторениями частей и самими частями – в результате форма развалилась, пьеса перестала быть монолитной и если бы не эти чрезмерные паузы – с огромным желанием поставил бы 9 баллов!)
Сергей Гагарин8 (очень хорошее, качественное и динамичное исполнение, но есть небольшие шероховатости в голосоведении + все-таки образ грустного напева не сложился, и хотя пьеса приобрела новые черты, замысел автора музыки исказился)
9 (прекрасная игра – очень грамотно, прочувствовано и глубоко, музыка реально захватила. Браво!)
8 (превосходно, но немного подкачало арпеджиато при повторе Средней части и не очень понравилась концовка – как-то немного «по залихватски» получилось – не хватило мягкости и завершенности в заключении)
Андрей Федоренко5 (очень подпортил не верный, ломаный ритм в первых тактах пьесы + то же самое при повторе, в остальном получился хороший образ музыки, жаль, но ритм – это важнейшая вещь, не прощающая ошибок)
9 (своеобразная интерпретация, хотел не согласиться, но великолепное исполнение перевесило!)
10 (практически эталонное исполнение - молодец, есть пара микроскопических огрехов в голосоведении и ритме Второй части, но снижать балл за это не стал)
Кирилл Пархоменко7 (очень выразительно, с драйвом, но не понравились слишком подчеркнутые глиссандо в начале произведения и временами очень нервные колебания темпа)
6 (слишком загнал темп и «съелись», пропали очень важные детали фактуры, темп – не самоцель, если он работает в ущерб музыке, если бы сыграл чуть спокойнее – все получилось бы несравнимо лучше, чище, проартикулированее и музыкальнее)
6 (молодец, что рискнул взяться за эту музыку, но пока она еще слишком сложна для Вас, временами получилась ритмическая, гармоническая и мелодическая «каша», эта пьеса – «на вырост»)
Галина Корнилова10 (безупречно!)
10 (проникновеннейшее исполнение – БРАВИССИМО!)
10 (комментарии излишни!)
Алексей Ивлиев7 (очень личностное и выразительной исполнение, хотя есть ритмически не совсем точные моменты и некоторое своеволие трактовки музыки)
5 (не хватило сосредоточенности и проникновенности исполнения +не выверен, «гуляет» темпоритм, из-за этого пьеса как-то не «сложилась»)
4 (на мой взгляд, слишком загнан темп, не вообще, а именно для Вас + почему появляются не аккордовые ноты при смене гармоний – это ведь Бах, тут малейшие неточности смерти подобны + как-то не совсем понял логику Коды?? Но ведь потенциально очень неплохо справляетесь с этим технически сложным, в первую очередь для левой руки произведением, но эти огрехи очень слышны и сильно портят монументальность этой музыки… жаль, видимо, Вы заиграли эту пьесу, а все могло получиться намного-намного лучше…)
Игорь Кузнецов8 (грамотно и выверено, кантиленно, но несколько тяжеловато, чуть-чуть не хватает воздушности, легкости)
8 (очень-очень приличное исполнение, связное, сбалансированное, но есть одна ошибка в басу – там, где бас Ми, нужен бас Ля, причем оба раза при повторах)
9 (почти идеальное исполнение, порадовало, что это единственное исполнение, где нет излишне подчеркнутых глиссандо в начале пьесы и сохранился стиль музыки, немного огорчила излишне большая пауза в связке частей пьесы)
Юрий Рыжков10 (великолепное, очень крепкое, профессиональное исполнение, браво! Сквозь всю пьесу проведена единая, четко улавливаемая линия, как история, слушаемая на одном дыхании. В игре Юрия и Галины Корниловой – и там и там есть по-особому свое очарование и невозможно отдать предпочтение ни одному из них, оба исполнения – свой, особый шедевр. Еще раз браво! Жаль, что звук при записи получился тихим и в один канал (на оценку это не повлияло!).
8 (получилось бы эталонное, превосходное исполнение, если бы не подвела излишняя поспешность в медленных пассажах этой пьесы, еще хотелось бы отметить музыкальность, душевность исполнения, но все-таки суета в темпоритме несколько подвела, жалко…)
8 (просто-таки замечательно получилось начало пьесы, но, к сожалению, дальше подпортила впечатление неточность в пунктирном ритме и сильно заметные шероховатости в самом конце пьесы)
Владимир Колтыгин6 (исполнение очень суетливое, какое-то взъерошенное, нет равновесия и философской глубины, а ведь в образе этой музыки – Дыхание Вечности… ну нельзя здесь допускать суеты и поверхностности… художественный образ не получился…)
4 (Вы не поняли музыкального образа, получилась некая скороговорка, а должен – грустный напев + подпортила впечатление грубоватость и угловатость исполнения, нужно все гораздо мягче, тоньше, деликатнее, напевнее, здесь нельзя спешить – техника не должна выходить на первый план, она должна оставаться скрытой, внутренней, не явной + есть досадные текстовые и исполнительские ошибки)
5 (снова прослеживается излишняя угловатость игры + на мой взгляд есть несколько ошибок в басах во второй половине пьесы)
Вячеслав Шувалов