Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 10.11.24 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 19.06.14 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1861
Откуда: Национальная Академия Гитары
Некоторое время назад мы столкнулись с тем, что материалы Академии пытаются распространять «складчики».

В связи с этим мы начали скрытую индивидуальную маркировку учебных материалов Академии, отправляемых каждому из наших студентов. Обнаружить эту маркировку без «ключа» невозможно, но она сохраняется при любых способах копирования. Теперь в случае обнаружения нами незаконно распространяемых материалов Академии мы можем по любой лекции безошибочно определить, кому конкретно она была отправлена.

Хотим напомнить, что при заполнении заявки на поступление, каждый студент подписывает Оферту, в которой, как и в Договоре, есть пункт о соблюдении авторских прав Академии. То есть с момента заполнения заявки на поступление (Анкеты) никто не может сказать, что он не был предупрежден о том, что передача учебных материалов третьим лицам является нарушением прав Академии и несет юридическую ответственность за это.

Всем «складчикам» хотим сказать, что наши студенты (которых уже немало в самых разных уголках России, да и мира), защищая наши, а главное, их собственные, права, сообщают нам о появлении попыток совершить такие «складчины» и принимают, по нашей просьбе, участие в них. Поэтому появление «складчин», о которых мы не узнаем, крайне маловероятно.

Предупреждаем всех «складчиков», что они не получат обещанное, так как мы вычислим организатора такой складчины буквально по первым выложенным материалам и сразу же отчислим его без права восстановления.

Кроме того, к такому «организатору» будут применены все юридические санкции в полном объеме. А санкции эти состоят из:

1) гражданско-правовой ответственности - выплаты компенсации в размере до пяти миллионов рублей;

2) административной ответственности - штраф для физических лиц от 1500 до 2000 руб.;

3) уголовной ответственности (а деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, попадают именно в эту категорию!) – лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей!

Так что мы посоветовали бы очень хорошо подумать, нужно ли вам это?..

P.S. Всем этим мы защищаем не только свои права, но и права наших студентов, за которых несем ответственность, так как если Академия станет нерентабельной и нам придется её закрыть, пострадаем не только мы, но и те, кто учится или хотел бы учиться в Академии, получая честное обучение за честные деньги.

Администрация


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 14:33 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Да, неожиданный пост.
Хочу поделиться некоторыми соображениями, которые появились независимо от этого поста. Возможно, вижу этот вопрос не как абсолютное большинство, поскольку сам являюсь создателем и владельцем интеллектуальной собственности.
Наши успехи в гитаре очень сильно зависят от того, сколько внимания мы этому уделяем (особенно важны глубина и качество этого внимания). Когда мы поступаем в академию, мы предпринимаем определенный ответственный шаг - проплачиваем первый этап и подписываем соглашение.
Но для поддержания внимания на должном уровне, необходимо предпринять еще дополнительные шаги. Думаю, что явно недостаточным является обязательная отправка отчетных материалов только по окончанию первого курса. Считаю, что нужно предоставлять видео материалы уже после первого семестра (как в обычных учебных заведениях - сессии). Правильность осанки, положения рук, небольшие музыкальные фрагменты и т.д. Очень полезно сразу определить и огласить время своего небольшого будущего отчетного концерта, хотя бы перед очень маленькой аудиторией (чуть больше одного человека :shock: ). Это все очень серьезные стимулы, цель которых обеспечить правильный настрой на занятия. И второй семестр (получение лекций и видео) не должен начинаться без сдачи такой "мини-сессии".
Подобные (не классические) системы обучения встречаются и в других сферах. Довелось познакомиться с одной методикой обучения английскому языку. Конечно, это тоже не месяц и даже не год по протяженности во времени. Но кто хотел, добрался до CPE (Certificate of Proficiency in English) - самая высшая ступень Кембриджских экзаменов по общему английскому языку. При этом, большинство учеников даже в англоязычных странах не бывали. До получения этого сертификата, они все проходили промежуточные ступени и получали предыдущие сертификаты. Невозможно разом запрыгнуть на вершину. Т.е. задается промежуточная цель и осуществляется планомерное движение в ее направлении. У этих методик можно обнаружить некоторые общие черты - это авторские методики, разработанные очень профессионально и с учетом исключительных знаний в области психологии.
Про бюджетность здешнего обучения даже не говорю. За год на одни только струны потратить можно не меньше. Наконец, можно уменьшить потребление "излишеств вредных всяких", а высвободившиеся время и средства направить на достижение обозначенной цели :-) .
Есть еще один очень важный момент, которому часто не придают значение - общение студентов между собой. И при очном то обучении это ценно, но в данном контексте это приобретает особую ценность. Трудно даже сказать в процентном отношении какая смысловая часть приходится на лекции и какая на общение, обсуждение и обмен опытом между студентами.

Помимо того, что такое несанкционированное распространение является, мягко говоря, незаконным и ведущим к прямым убыткам НАГ, эта методика полноценно работает только в специально оформленной обстановке, со своевременной и дозированной подачей всех материалов и под авторским контролем. Использование методики вне всего этого, не обеспечит нужного результата и просто ведет к профанации, не побоюсь слова, Учения.
Печально наблюдать, что в мире полно двуногих пустышек, жизнь которых определяется двумя видами движущих сил - жаждой наживы и страхом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 14:44 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.10 20:41
Сообщения: 1102
KAA писал(а):
Помимо того, что такое несанкционированное распространение является, мягко говоря, незаконным и ведущим к прямым убыткам НАГ, эта методика полноценно работает только в специально оформленной обстановке, со своевременной и дозированной подачей всех материалов и под авторским контролем. Использование методики вне всего этого, не обеспечит нужного результата и просто ведет к профанации, не побоюсь слова, Учения.

Поддерживаю обозначенную выше политику НАГ и полностью согласна с КАА.
Добавлю также, что психологами установлено: обучение, за которое человек заплатил сам, гораздо эффективнее, чем доставшееся даром.

_________________
3 курс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 16:14 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.08 7:07
Сообщения: 940
Откуда: Краснодар
KAA писал(а):
. Думаю, что явно недостаточным является обязательная отправка отчетных материалов только по окончанию первого курса. Считаю, что нужно предоставлять видео материалы уже после первого семестра (как в обычных учебных заведениях - сессии). Правильность осанки, положения рук, небольшие музыкальные фрагменты и т.д. Очень полезно сразу определить и огласить время своего небольшого будущего отчетного концерта, хотя бы перед очень маленькой аудиторией (чуть больше одного человека :shock: ). Это все очень серьезные стимулы, цель которых обеспечить правильный настрой на занятия. И второй семестр (получение лекций и видео) не должен начинаться без сдачи такой "мини-сессии".

Такое условие, кстати, поставит дополнительный барьер перед "нехорошими", а для пришедших серьезно учиться, окажется очень даже полезным делом.
KAA писал(а):
Есть еще один очень важный момент, которому часто не придают значение - общение студентов между собой. И при очном то обучении это ценно, но в данном контексте это приобретает особую ценность. Трудно даже сказать в процентном отношении какая смысловая часть приходится на лекции и какая на общение, обсуждение и обмен опытом между студентами.

Нас не так много - активных участников на форуме, но мысль очень верная и мы тоже можем помочь каким-то образом НАГ противостоять "ушлым молодцам". В смысле осторожно к новым форумчанам, неимеющим статуса студента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 16:29 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 935
KAA писал(а):
. Думаю, что явно недостаточным является обязательная отправка отчетных материалов только по окончанию первого курса. Считаю, что нужно предоставлять видео материалы уже после первого семестра (как в обычных учебных заведениях - сессии). Правильность осанки, положения рук, небольшие музыкальные фрагменты и т.д. Очень полезно сразу определить и огласить время своего небольшого будущего отчетного концерта, хотя бы перед очень маленькой аудиторией (чуть больше одного человека :shock: ). Это все очень серьезные стимулы, цель которых обеспечить правильный настрой на занятия. И второй семестр (получение лекций и видео) не должен начинаться без сдачи такой "мини-сессии".

Не совсем понимаю как такое условие может воспрепятствовать "складчикам". Если я, конечно, правильно понимаю сам термин. "Складчики" - это несколько человек, которые заплатили за одно обучение и коллективно пользуются лекциями?

Diana писал(а):
Добавлю также, что психологами установлено: обучение, за которое человек заплатил сам, гораздо эффективнее, чем доставшееся даром.

Это так, но всегда найдутся обормоты, которые хотят только брать ничего не давая взамен.

_________________
Мой канал на Ютубе
...
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ...
О. Хайям (1048 - 1131)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 16:35 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.08 7:07
Сообщения: 940
Откуда: Краснодар
Ramil писал(а):
Не совсем понимаю как такое условие может воспрепятствовать "складчикам". Если я, конечно, правильно понимаю сам термин. "Складчики" - это несколько человек, которые заплатили за одно обучение и коллективно пользуются лекциями?

Подумалось, что заниматься-то придется перед сдачей такого, пусть и не очень сложного, зачета. И должна (или мне в это только ошибочно верится :-) ) произойти переоценка получаемых знаний и ситуации у того, кто выставлен первопроходцем в группе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 17:09 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 29.03.11 17:50
Сообщения: 176
Откуда: г. Екатеринбург
Martin, привет!

Думаю, что ты прикидываешь подобные сомнения ("произойти переоценка получаемых знаний и ситуации") на нормальных, адекватных людей. У выше поименованных уродов (складчики), жажда "халявы" сидит в крови и ни о каком обучении речи идти не может. Тут "пахать" необходимо, а халявой и не пахнет, следовательно - нужно все бросить, но предварительно нагадить правообладателям.

_________________
С Уважением, Денисов Сергей, ака Михалыч
г. Екатеринбург 2 курс 4 лекция
_________________________________________
Aut viam inveniam, aut faciam
Или найду дорогу, или проложу ее сам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 17:17 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 935
А все-таки есть ли надежное техническое решение по защите от несанкционированного копирования лекций? Может подумаем? Обращаться к совести и разуму "пиратов" тоже надо, но это далеко не всегда эффективно. Во всяком случае по времени.

_________________
Мой канал на Ютубе
...
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ...
О. Хайям (1048 - 1131)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 17:22 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 29.03.11 17:50
Сообщения: 176
Откуда: г. Екатеринбург
Ramil, привет!

Не заморачивайся, судя по первому посту, все уже сделано. Ты же видишь, что пост оформлен в стиле "ТАСС уполномочен заявить...". Сплошная конкретика.

_________________
С Уважением, Денисов Сергей, ака Михалыч
г. Екатеринбург 2 курс 4 лекция
_________________________________________
Aut viam inveniam, aut faciam
Или найду дорогу, или проложу ее сам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ
СообщениеДобавлено: 20.06.14 17:49 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 935
День добрый, Михалыч! Здравствуйте, всем!

"ТАСС уполномочен заявить ..." - хорошо сказано! :D

Маркировка лекций позволит определить недобросовестного студента. Это хорошо. И об этом, может быть, надо упомянуть и в договоре, и на сайте академии в ознакомительных статьях. Но я имел в виду какое-нибудь решение с применением электроники, которое просто не позволит сделать копии. Сейчас ведь много всяких "навороченных" технических "прибамбасов". Многие бьются над проблемой. Вдруг что-то да придумали?

_________________
Мой канал на Ютубе
...
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ...
О. Хайям (1048 - 1131)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB