Спасибо! Статья интересная.
Правильно было замечено – основную работу ученик выполняет сам, а от преподавателя лишь требуется объяснить материал и показать, как выполняется тот или иной прием, а также дать некоторые советы. В индивидуальных занятиях с преподавателем я видел только одно преимущество – это то, что преподаватель может анализировать ошибки ученика, но оказывается в вашей академии (при дистанционном образовании) это тоже возможно:
Цитата:
Поэтому тем, кто может прислать видеозапись своей игры хотя бы раз в полгода, мы рекомендуем это сделать
Кстати, некоторые гитаристы (например, Дмитрий Малолетов) даже рекомендуют САМОМУ анализировать свою игру (свои записи) и находить свои ошибки, ведь самоанализ и самоконтроль – это необходимые составляющие для эффективного роста.
Конечно же, это не всегда удается, но без трудностей не бывает.
Цитата:
занятия гитарой – это на 95 процентов самостоятельная работа
Верно. Если вы любите гитару (игру на гитаре), вы обязаны на 95% заниматься самостоятельно. Если вы хотите чтобы преподаватель вас «натаскивал», то стоит ли вообще учиться?
Цитата:
Современные психотехнологии позволяют делать невероятные вещи! Ричард Бендлер, например, «встраивает» в психику человека камертон, и у любого человека появляется абсолютный слух.
Очень интересная тема. В настоящее время психотехнологии интенсивно развиваются, потому что в психике человека скрыто очень много возможностей, и через взаимодействие с психикой можно добиться невиданных результатов. Существуют различные виды психотерапий, и они способны не только улучшать психическое состояние человека, они способны значительно улучшать обучательную способность человека и многое другое… в общем творить чудеса.
Меня особенно привлекает теория действия бинауральных ритмов на мозг человека (или проще сказать влияние специальной музыки на мозг). Как сказал один психотерапевт: «Уши – это ворота мира!»