"в результате изгиб запястья чуть ли не на 90 градусов по отношению к руке. Моя постановка руки разрешается?"
Большой изгиб в запястье это плохо. В идеале его не должно быть вообще. Но это в идеале, которого нет ни у одного гитариста. Всё потому, что есть ОПТИМАЛЬНОЕ положение руки, которое приходит с опытом и временем, и основывается на достижении максимального чувства комфорта при игре. И это положение может и не быть единственным. Всё зависит от того, что в данный момент исполняется (здесь я могу быть не прав). Естественно, что чувство комфорта не есть самое главное, поэтому всегда происходит балансирование между чувством комфорта и качеством исполнения/звука.
"что у г-на Шувалова ладонь почти перпендикулярно полу и, что удивительно, с прямым запястьем. "
Моё мнение: всё дело в изгибе позвоночника и положении плеча - если слегка поднырнуть левым плечом под гриф и дать локтевой сустав вперёд, то будет перпендикулярная полу кисть с прямым запястьем. Ещё вариант - гриф слишком низко опущен - вы играете "с колен". Попробовать поднять гриф, либо с помощью более высокой подставки под ногу, либо сместив гитару ближе к коленному суставу по левой ноге.
"Мне в принципе, удобно играть." - пройдя два года, я понял что "удобно играть" - это ооооочень растяжимое понятие.
ТОХА, тут одним фото не отделаешся - тут, как минимум, два фото нужно =)
P.S. Дополню:
Обычно (у меня, во всяком случае так), подныриваю плечом и локтём при игре в сильной РАСТЯЖКЕ, особенно на басовых струнах. При этом, есть возможность сохранить ровное/прямое запястье, избегая сильной зажатости. Пальцы практически прямые (указательный и мизинец) или несильно округлены (средний и безымянный).
При игре БЕЗ СИЛЬНОЙ РАСТЯЖКИ пальцев: локтевой сустав назад - спина максимально (для меня максимально) прямая. Торец грифа (сторона, которая смотрит в пол) смотрит в костяшки основания пальцев. Ладонь за грифом. Запястье очень слабо выгнуто, поскольку локтевой сустав отведён назад. Пальцы сильно округлены.