TOXA писал(а):
Ага вот это ты хорошо подметил, что один раз получается хорошо один кусочек, а в следующий раз - другой =), а вот чтобы вместе все надо очень долго и упорно работать
Взял два кусочка, и склеил в один, не нужное отрезал. Монтаж называется. Главное подпиши что это монтаж, и на каком этапе обучения это было сыграно (номер курса, номер лекции, сколько времени прошло с момента начала освоения пьесы, и тп). Нам же важно посмотреть, сравнить так сказать, кто чего добился. Вот смысл этих самых «выкладываний».
Я вот например сомневаюсь: может не стоит уж так тщательно сидеть на одной лекции? Время то идет… Может надо так: неполучается основательно освоить произведение за ...цать дней, переходи к следующему, потом дошлифуешь. А может наоборот: Сиди на "часах" пока Паганини не заопладирует?
Причем степень необходимого качества исполнения, особенно на этапе обучения, даже преподаватель не сможет посоветовать, по той причине что эта степень индивидуальна. Иными словами: пока сам не посмотришь как другие учатся, не поймешь как самому относиться к обучению. (в этом абзаце не уверен) :confused2: