Я об этом уже писал
"я хотел бы поделиться своим небольшим опытом.
Медиатор или иначе плектр,не простая безделушка, которой брынкают по струнам, поэтому относиться к ней так просто не следует.
Достаточно всопнить сколько комплектов струн вы видели в музыкальном магазине. Какие размеры их: Десятка, девятка, восьмерка, кто-то даже семерку и одиннацатый видел не считая нейлона и др типов струн. Глаза разбегаются. А сколько типов гитар вы знаете. Классика, Дрейдноут, Джамбо и..........
Мне вот не по душе были продающиеся медиаторы. начал вырезать сам.
для медиатора важна не только толшина.
Характеристики медиаторора:
1. Толшина
2. Жесткость (материал из которого сделан медиатр)
3. Его размер и форма
4. Заточка
Зачем все это нужно? Смотря что и как вы собираетесь играть.
Если бой, то вам не подойдет жесткий медиатр или маленький каплевидный, но стоит различать медиаторы для игры на металлических струнах и нейлоне. Некоторым например нравятся мягкие медиаторы. Они издают свой специфический звук при игре боем (именно для этого).
А вот ЗАТОЧКА. Для чего она. Поясню. дело в том, что форма медиатора в целом больше для удобства музыканта, а вот форма той части которой играют для звука. тут две стороны. во-первых форма самого кончика медиатора (угол, закругленность - насколько остр медиатор или туп (тупой медиатор издает-извлекает звукболее глухой)), Во-вторых, форма заточки края медиатора ( >образная или ]образная). ] Образный пойдет более для игры четкого соло, но не быстрого.
стоит упомянуть, что важны угол наклона медиатора относительно струн и способ его удержания, а также способ применения переменного штриха.
Вот помню я как-то вывалил из коробочки все свои медиаторы (не так уж и много, мне не хватало), так люди удивились и спросили зачем мне столько, я объяснил: ДЛЯ РАЗНОЙ МЕТОДИКИ ИГРЫ (есть еще рифленые медиаторы якобы для метода расгеадо(если я правильно выразился)).
А выпускают медиаторы де..мо. Я их практически не использую (хотя бы из-за наплывов по бокам).
С Уважением Ваш Krage.."