Цитата:
Сам препод в нём не шибко рубит, но говорит, что поиграв чуть классику, я это дело с мёртвой точки сдвину. Пытаюсь играть джаз, соло - медиатором, аккомпанимент - пальцами....
Можно сразу пробовать играть именно медиатором+пальцами, т.е. чикин-пикин. От простых вещей (медиаторная линия с добавлением "пальцевых" нот) к сложным.
Чем конкретно может помочь акустическая гитара?
Во-первых пальцевая техника. Хотя в общих чертах, т.к. при медиаторной игре, в т.ч. чикин-пикин, запястье стоит по-другому, более плоско, и указательный палец тоже занят, т.е. свободны не указательный-средний-безымянный, а средний-безымянный мизинец.
Во-вторых, привыкнешь к независимому голосоведению.
Но я не могу сказать, что без классики никуда, или что классика поможет кардинально изменить положение. С места, наверное, сдвинет.
Цитата:
Да, кстати, не только при тэппинге. А аккордовое соло? А игра интервалами?
Еще раз уточню: не полифония, а многоголосность. Несколько независимо развивающихся мелодических линий.
При игре медиатором можно ударить и по двум, и по трем струнам, можно гармонизировать соло интервалами, но это все еще одна мелодическая линия. Можно играть и две линии, но это уже "исключение из правил"
Цитата:
Т.е. э/г это та же скрипка если я правильно понимаю. Следовательно на ней без проблем можно играть произведения для скрипки?
Можно. Различия со скрипкой в звучании: у скрипки нет атаки, и у скрипки практически бесконечный "сустейн". Но в целом можно играть без проблем. А вот, например, произведения для фо-но играть проблематично - там многоголосность