Martin писал(а):
Хабаров Роман писал(а):
Мне знание джазовых аккордов к тому же помогает и в разборе и запоминании классики. Сейчас разучиваю La Cathedral Барриоса. Ноты у меня теперь выглядят так:
http://vk.com/photo1901747_346059860 Один мой приятель- педагог, усиленно разворачивал меня в сторону определения и надписывания в нотах гармонии, как первого этапа работы над произведением. Как это сделано по вашей ссылке.
Но я еще или не готов, или ленюсь. Но дело это, конечно же, правильное, нужное, полезное. Освоив хорошо этот прием (определение гармонии) однозначно не скатишься в "шансон, С. Михайлов,..." и проч.
Я думаю определение гармонии вряд ли влияет на музыкальные предпочтения
Хотя, начав определять с шансона, наверное быстрее поймешь, на сколько он беден.
Чем хорошо знание именно аппликатуры аккордов? Желательно именно джазовых, так как они гармонически богаче?
Тем, что разбор гармонии занимает немного времени, и мне теперь не лень его делать. Раньше я бы и браться не стал.
Кстати, я наверное ошибся, первый аккорд в La Cathedral не D6, а Hm, хотя это спорно. Просто звучит минорно. С другой стороны бас ре.
Вообще таких моментов много, энгармонически похожие или равные аккорды вводят в замешательство.