albina-gav писал(а):
И вот опять, заговорив о великом музыканте, не забывается Бах. Он всегда и везде как фундамент, как веха...
Ну.. кто спорит?
Как в живописи Леонардо, в физике Ньютон, список можно продолжать.Но так ли важно такое дифференцирование музыки ? В том смысле, под чьим влиянием находился мыслитель\писатель (здесь Барриос), когда сочинял, являл миру творение? Возможно, что и интересно, поучительно, помогает глубже понять творение, творца, его состояние. Но, наверно, это к биографам, хранителям традиций, теоретикам, работникам музеев и проч. Я не хочу сказать, что разговор о тяготении музыки, и др. продуктов (простите за "невоздушный" термин
)творчества к неким столпам, ставших своего рода эталонами классицизма, романтизма, скучен. Просто Барриос самобытен и узнаваем, а насколько он вписывается в "шопеновский" или какой-еще подход, вторично.
P/S/ Помните, как у Гришковца "какие нужны условия, чтобы почувствовать?"
Еще из фактов, как чтут Гения благодарные соотечественники
http://www.icpress.ru/news/detail.php?ID=14115