Да в общем-то никакой собой тайны о моей звукообработке нет!
Я пользуюсь аудио-редакторами Sound Forge и Adobe Audition (версии 1.6 и 3.0 - там немного разные возможности) с плагинами Izotop Ozon, а так же аналоговые процессоры TC Electronic и Behringer (он так же является еще и микшерским пультом).
Используются эффекты: компрессия, эквалайзинг, хорус, дилей и реверберация и панорамирование. Для обработки акустики это всё, что придумала электроника, большего, по большому счету, просто нет.
Какого-то одного единого алгоритма обработки исходников нет - каждый раз находится что-то новое, по-другому "накрученное" и в других пропорциях смешанное, поэтому звучание всех моих клипов немного разное.
Но что могу сказать точно - принципиально важно то, насколько качественно записаны исходники - насколько полное, тембристое, глубокое и сочное звучание изначально взято для исходника, поэтому с микрофонами "жадничать" не приходится и необходимо постоянно искать позиции их расстановки и пропорции микширования (т.е. смешивания).
В общем, тут тоже свой творческий процесс в полной красе!
Нужно слушать, искать, пробовать, записывать, снова слушать, анализировать, искать, пробовать по-другому, записывать, опять слушать и т.д., и т.д...