Moroz писал(а):
И у меня, как и у Валерия, был недавно первый дачный концерт. По его результатам хочу спросить у Алексея: - Как тебе удаётся поддерживать в рабочем состоянии такой большой репертуар? Как часто приходится всё это проигрывать? Или со временем/опытом приходит способность запоминать выученное надолго?
Про дачный концерт, свой репертуар и проч. подробности, подробнее,
плиз
По поводу опыт и надолго - ничего подобного не происходит (у меня лично). Нужно проигрывать, возвращаться. Как часто? Я вечером,как и рекомендовано НАГ, проигрываю почти все, что знаю. Если затык - иду в ноты (папочку нужно сформировать из того, что хочу оставить своем багаже). Забывается то, что не играешь, не то, чтобы быстро, но уходит. Правда, возвратить пьесу можно относительно за недолгий срок, от нескольких часов, до недели. Вот, например, я понял, что маловато пьес для улицы, а уже стерлись такие "народно-штырочные" хиты, которые в свое время разучены были
- Об ла ди Об ла да
- Вальс из Берегись автомобиля
- Вальс из Мой ласковый и нежный зверь.
Попробую их реанимировать. Очень много вытерлось, поскольку забросив абсолютно все, месяца 4-5 играл только Альгамбру и Аллегро Собора, которое, к слову, просто испещрено проблемными
местами (наверно, для начинающего музыканта). Но вернувшись "обычным" пьесам с другой техникой, понимаю, что вся эта стерилизация от других произведений случилась не зря.
P/S/Меня, с момента поступления в НАГ, толкает вперед дикое желание сыграть очень хорошо, с блеском всего одну пьесу. Всего одну.Это самое Аллегро Собора. (правда теперь список желаний "трохи ширше" стал). Я понимал, что не готов к ней разучивал то, что нравилось. И со вздохом откладывал ее куда-то. Потом, выучил на память, не забывал никогда. И вдруг решил заниматься ТОЛЬКО ей. Но тут какой подвох случился - теряется навык чтения с листа новых пьес (месяца через 4). Так что наступать нужно широким фронтом.
P.S.S. Здесь можно и нужно долго смеяться. Вспомнил, что напрочь забылось Турецкое рондо Моцарта, разученное лет 7 назад по
ТАБАМ, где-то полгода обезьянней, тупой, но с диким желанием работой, при чем это делалось на 12 струнной корейской гитаре.