TOXA писал(а):
И вот насчет компрессора =), его применяют, чтоб была ровность при разгеадо том же или обрабатывают запись целиком?
Компрессор применяют для классики КРАЙНЕ осторожно, так как хороший компрессор просто "душит" динамику, а не очень хороший- меняет тембр.
Обычно можно компрессором чуть -чуть поджать и увидеть его работу по сжатию (но не услышать) на пиках. Тогда запись немного уплотнится.
На разгео нужен компрессор для того, чтобы втиснуть всю запись в диапазон записи и сохранить баланс между разгеадной и неразгео-частей или просто звуков.
У меня неплохой железный компрессор, если я им передавилваю разгео, то звучит оно вяло и безжизнено.
Конечно, при плохой игре, например, тот же неровный "чес" мы просто вынуждены применить компрессор, для выравнивания по динамике, убирая всплески и завалы. и для того чтобы стабилизировать и приблизить "визуальную" звуковую картинку.
Да, могу поделится серкетом. Если нужно нежно но сильно "пожать" (чего-то мне это слово нравится:-) ) материал, но чтобы не было слышно тембральных дефектов (как правило-гулкость на басах), можно взять тот же Waves c1 и поставить его с МАЛЫМ коэффицентом сжатия, но НЕСКОЛЬКО раз, до трех. Мне, обычно 2-х хватает.
Вот так, товарищи...